Пиная колесо, ты не спеши, подумай о японцах!

Игорь Агафонов
Пиная колесо с размаху, ты не спеши, подумай о японцах!


Лет десять назад дело было.
Море. Жара. Пляж.

Пятками прохрумкал по песочку от своей новенькой красавицы света необычайного - в городе лишь одна такая была на тот момент, - сочно, нажатием обеспечив её сигнальное охранение.

Бултыхнулся в кувырк - поволноваться вместе с волнами. Вылез. Хоррррррошо! Плюхнулся на подстилочку организмом предвкушающим. Блин! Солнце. Мешает комфорту зрак. А очки в машинёшке оставил. Надо идти! Иду. Фигли ж делать еще!?

Подгребаю к своей красотульке. Тык-тык пальцем - по брелочку сигнализационному. Молчит в ответ четырёхногая и полноприводная. Тык-тык в сигнализацию! Не-а! Не открывается. Иеэх! Ну, чего такое? Неужто питание закончилось в брелочке том? И так уж и сяк. И ногой с размаху по колесу переднему бабахнул. Не-а! Не реагирует!

Огорчаюсь и раздражаюсь понемногу. А тут ещё мужик какой-то рядом стоит и смотрит как-то странновато. Нет, чтоб посочувствовать, помочь советом. Нет! Стоит гад и смотрит без доброты во взоре.

Ну, чего делать? Не торчать же, как дурак, на солнце без очков!
Ищу деревяшку. Ищу проволочку. Ну... технологию не рассказываю, но дверцу открыл.

«Гадство и безобразие – сигналка так и не сработала!» - Думаю озабоченно.
Ну ладно, чего уж! Ищу в салоне очки. Всё перерыл, даже трубку курительную обнаружил.

«Странно, - размыслил я, - ведь я трубок в жизни не курил; ну, может, от какого-нибудь япошки осталась, а я сразу и не обнаружил при покупке.»

Блин! Ну, хош плачь! Сигналка сломалась! Очков нету!

В сердцах хлопаю дверью! Вышвыриваю трубку ту в близ расположенный, к моменту как раз, мусорный бак. Пинаю колесо, то самое, что и первоначально пинал.

«Едрить ту Люсю!» - Ругаюсь автоматически, без зла. И тут вновь обращаю внимание - мужик тот, так и стоит, подозрительно смотрит. Ни ближе не подходит, ни вдаль не исчезает.

«Гадёныш!» - Думаю.
- Чего уставился, блин! - Уже вслух.

А мужичок - бочком-бочком; и от меня отдаляется. Только что-то типа «ааааа» длинного и обрывистого попытался протянуть попёрхнуто.

- Ну, чего вылупился, спрашиваю! Нет, чтоб, гад, помочь! Видишь же - мучаюсь! Чё, умолк? А!? Страданьями народными наслаждаешься, сволочь? - На самом деле я немного вежливее говорил, но зато более эмоционально, чем здесь описываю. Огорчен же был, чего уж тут.

- Ну!? Чего умолк!?

- Да, я, в общем-то, ничего. Я просто так. - О! Отвечает. Говорить, оказывается, умеет.

- Чего просто так!? Балдеешь!? От чужого горя!? - Продолжаю выплескивать негатив. - Разбираешься в сигналках!? А!?

- Нуууу... - Нерешительно как-то мужичок тянет.

- Чё ну!? Чё ну!?

- Да, я вот всё хотел у Вас спросить, а зачем Вы мою машину вскрыли!? – Оборзело чудище совсем.

- Ты чего, чучело!? Нафига мне твоя машина!? Иди в море бултыхнись остынь! - Я.

- А раз она Вам ни к чему, зачем же Вы в неё лазали, ногами пинали в колеса, дверью хлопали, трубку выбросили!? - Мужичонок так скромненько и тихо интересуется. Но ближе не подходит.

- Ты о чём, мужик? - Недоумеваю, - Ты про эту красотульку, что ли? Так это моя! Имею право материться и применять физическое воздействие!

- Да, видите ли в чём дело... - мужичок.

- В чём? - Задолбал уж меня он. И так всё не складывается. А тут ещё и этот аналитик-наблюдатель.

- Это моя машина!

- Хээээх! Ты, мужик, не угадал ни фига! Это моя машина! - Мне уже весело; «вот, - думаю, - борзота какая пугливая, но наглая до парадоксов; его, видите ли, машина!»

- А Вы на номер посмотрите! - Неуверенно так, готовясь убегать, тихо-тихо предлагает чучело.

- И чё?! - Захожу перед капотом и смотрю на номер...

***

Не-а! Не мой оказался номер...

Блин, редко так стыдно бывало мне.

А моя красотулька, оказывается, мирно, с исправной сигналкой, с очками внутри, спокойненько так себе и стояла, как выяснилось - в пяти метрах от произведенной мною вакханалии...

Так неудобно было... Не передать.
Хорошо мужик пугливым был, или терпеливым - милицию не вызвал.
Хотя - гад, конечно! Как вот он умудрился и где, самое главное, такого же цвета красотулю взять!? А!?

Хотя потом присмотрелся я… Уже в очках находясь. Не-а! И цвет был другим. Глазки-то у меня от солнца без защиты перегрелись, видимо...

Эээээх.... Такое вот разомление...
Желанье было лук сбежать прополоть!