Это просто автолизинг какой-то!

Gog
Это просто автолизинг какой-то!
Эта баба работает уборщицей в рыбном отделе, поэтому со мной она держится запросто. "Как же ты сюда попал?" - спрашивает меня. "Приехал на трамвае" - говорю я. "На транвае?" - радостно переспрашивает она, вытирая руки о вонючий халат."Да, вначале на трамвае,а потом немного пешком, а потом зашел в дверь" - интеллигентно отвечаю я.Это крошечный грязный магазинчик, в котором пьяные наглые продавщицы всегда обвешивали своих покупателей,а внимательные уборщицы с веселыми грузчиками не побрезгуют украсть даже самую тухлую рыбу и до сих пор с гордостью считают, что "транваи конфортно возят нарот".
Я ведь не лучше этих людей,я тоже бываю частью толпы и на меня тоже действует тупая идеология. Тогда что же я хочу? Я что - пытаюсь изменить безграмотных трактористов, которые все время у меня под окном долбят землю , чтобы поменять трубы, чтобы пустить в городе тепло? Да, их работа - долбить землю, только при этом они почему-то обязательно повреждают какие-нибудь провода. Это действительно так. Ну и что ? У меня к ним совсем нет претензий,они ведь не виноваты. Ошибаются все.





Магазин "Пышка" охраняет ЧОП "Бригада"
Оскаропостижный гробыш
у Елены Вячеславовны от переизбытка чужих впечатлений
и чужого гемоглобина поднялось давление
Судя по голосу, у нее после вчерашнего все еще дрожат руки.
Муж избил ее, чтобы сэкономить на пластической операции.
раскаявшийся лед
логонапорная пашня
пауль по улице
профилаптека
леталитура
"Саша + Маша" + "Айкарли" = "Алкаши"
рекламная тетка в аптеке задает вопрос: "Что можно взять от насморка?"
Ей отвечают: "Сопли, конечно."
редакторы реальности
генераторы объектов и текстур
этот симулятор - один из элементов системы
слон сказал, не разобрав: "Видно, быть потопу!"
все перепутал и кричал испуганно: "Земля, глядите, братики,земля!"
говорил ломая руки краснобай и баламут
а дикари теперь заламывают руки

- В феврале будет мероприятие Центра современного искусства.
- Это когда ?
- В феврале.
- А кто это организует?
- Центр современного искусства. Мы должны туда пойти.
- Куда?
- В центр современного искусства.

kinderмолочный ломтик
законодальнее собрание


с этого ракурса можно увидеть лишь фрагмент
плаката "Квартиры посуточно" - тиры точно