Забытый вечер

Саша Пара-Диз
Кто же так шумит и не дает спать? Витек? Что же ему надо? Ох, как болит голова! Просто раскалывается… Ох, уж этот муж мой, которому чего-то с утра не хватает! Ну что же ты, Витек, не дашь мне раз в жизни выспаться!
- Шлюха! Развратная шлюха!.. – сквозь гул в ушах доходят до моего сознания вопли Вити.
Ой, о чем это он? Так… Когда же я вернулась домой? Не помню… Совершенно не помню! Значит, поздно вернулась, вот и начались опять вопли ревности. Ну, был день медика вместе с отделом. Ну, задержалась. Не каждый же раз так бывает! Могу я раз в году побыть вместе с коллегами, подольше посидеть в кафе и немного отдохнуть? Даже с новогодних вечеринок первой сбегаю. И к кому ревновать то? К Пашке, нашему водителю? Его и без меня было кому ублажать – он с Машкой Донцовой уже полгода роман крутит, скоро поженятся, наверное. Или Владимир Иванович, наш босс? Но это смешно даже. Мало что ему под шестьдесят, так он еще и очень строг в амурном плане, по-прежнему коммунист в морали. Отдел бабский чисто, всего два мужика на шестнадцать баб…
- Шлюха!..
Ой, Витя, ну как же ты порой достаешь меня своей ревностью! Какой ты бываешь несносный! Особенно сейчас, когда так раскалывается голова!
Если б захотела – давно бы уже с футбольной командой трахнулась! Как же ты, Витенька, не поймешь, что я правильная и верная жена? Успокойся же ты! Не думаю я о других мужиках. Не думаю!..
- В четыре утра заявилась!..
Ого! И правда, я явно перебрала. В кафе до четырех утра? Или меня где-то носило? Так, надо вспоминать… Ох, головушка моя!
Помню, сидели, пили, танцевали… Пили, смеялись, танцевали… Потом туман. Потом вообще ничего не помню. Заснула что ли? За столом? Меня могли уложить на диванчике в холле кафе. Кто меня привез домой? Вызвали такси? Ох, голова просто трещит!..
- В четыре утра! Без трусов!..
Я пришла домой в четыре утра и без трусов?!! Господи, чушь какая-то! Ужас какой! Куда же трусики мои подевались?!!
Я мгновенно протрезвела.
- Ну что же ты молчишь, шлюха такая-сякая? Ты можешь хоть что-нибудь сказать по этому поводу?
Ужас! Четыре утра. И без трусов… Надо просто успокоить Витю. Потом все вспомню. Или Алька все расскажет, надеюсь, она не так как я упилась. Но даже если я упилась – ничего не было. Не могло быть! Мало ли почему на мне не оказалось трусиков? Надо успокоить Витю.
- Вить, ну что же ты так шумишь! – прохрипела я голосом простуженного покойника.
- Ничего себе шумишь! Она на пяти ногах вползает домой в четыре утра - и без трусов!..
- Вить, прости же меня! – пытаясь собраться и выглядеть убедительной, начала успокаивать я мужа, - Перепила немного, случалось же такое? Но не переживай, ничего такого не было!
- Не было? Куда же трусы твои подевались?
Правда, куда они подевались?
- Ну, не знаю… Наверное, слишком пьяная была и неудачно пописала… Вить, мне стыдно говорить об этом! Не мучай же меня так!
- Пописала!.. – зло передразнил меня Витя, перестав махать руками.
Похоже, моя версия отсутствия трусиков все же успокоила его. Хотя версия вполне могла оказаться правдивой. Иначе откуда она пришла мне в голову?
Витя раздраженно выругался.
- Я к Антошке!
Он хлопнул дверью спальни, а потом ушел прочь из квартиры. У меня не было сил останавливать его и успокаивать дальше. Я понимала, что он будет еще не раз доставать меня этим поздним возвращением и потерей трусиков, но первый эмоциональный залп он сделал и получил пусть необычные, но вполне понятные объяснения. У него будут еще приступы ревности, но все равно он будет верить в то, что ничего у меня ни с кем не было. Не было…
Я ощупала себя. Витя уложил меня прямо в платье. Слава богу, хоть бюстик на месте. Это я пошутила насчет бюстика – куда же ему деваться? Но… Одет был бюстгальтер как-то странно. Как будто не я его одевала! Что же произошло? И как же там с трусиками? Я потянулась и ощупала промежность. И прислушалась к ощущениям внизу. И вдруг начала понимать, что меня действительно трахали ночью. Причем довольно интенсивно трахали! Это еще что такое? Витек оторвался на мне после возвращения?
Я поднесла руку к лицу, понюхала. От пальцев, только что касавшихся киски, отчетливо пахло мужской спермой. Значит, действительно трахали! Но кто? Когда? Где? Неужели это был не Витя?
Так… Надо мысли в порядок привести. Четыре утра, без трусов, бюстик перекошен… И сперма! Витя или не Витя?
Я еще раз пощупала себя внизу и принюхалась. Разумеется, пахло той же спермой. И еще был запах. Мой запах. Когда я теку от сильного возбуждения. Почему же не помню ничего?
Сбросив одеяло, я сняла платье и начала осматривать себя. Подправляя бюстгальтер, я уверилась, что этот атрибут нижнего белья действительно снимали с меня. Или пытались снять. Если бы это был Витя, то он бы вначале снял платье. И вряд ли бы стал надевать обратно. Значит… Значит, кто-то ночью действительно трахал меня?!! Ужас!!!
Я осмотрела живот и груди. Еще больший ужас охватил меня, когда я разглядела обильные следы засохшей спермы чуть выше лобка и на левой груди. Это явно был не Витя!
Меня оттрахали этой ночью!!!
Я поймала себя на том, что испытываю сильный страх перед Витей. Страх, что все его подозрения оправдались, и он может обо всем узнать. И сожаление, что ничего не помню… Но если постараться вспомнить?
Стол, опьяневшие девочки с отдела. Обрывки музыки. Что-то пью. Потом не помню… Стоп! Это давний сон или это было вчера? Какой-то брюнет обнимает меня за бедра и прижимает к себе, я чувствую его возбужденный член и смеюсь. Это же было вчера? Но это было не в кафе. Или в кафе, но в таком месте, которое я не помню.
Значит, брюнет? Я вспомнила его! Смутно, но вспомнила! Он был симпатичный… Стыдно то как! Получается, он меня трахнул?
Я все еще не протрезвела, алкоголь продолжал свое анестезирующее действие. Но теперь я ясно чувствовала внизу, что кто-то побывал во мне ночью. Причем хорошо побывал! Вместе с определенными ощущениями в промежности и влагалище я почувствовала еще кое-что. Смутная догадка вызвала холодок в спине. Я пощупала пальцем анус и с ужасом поняла, что прошлой ночью вторгались еще и в мою попку! Кошмар! Что происходит?! Как такое случилось со мной?!
Резко вскочив и сев на постели, я раздвинула ноги и согнулась, чтобы осмотреть свою промежность. Как и ожидалось, киска была красной-красной. И запах спермы… Даже голову вскружил мне. Усилием воли я прогнала неожиданно возникшее возбуждение.
Бывало, напивалась, но даже в беспамятстве жестко пресекала попытки каких-либо мужчин обладать мною. И никогда бы не поверила, что когда-нибудь меня, пьяную, оттрахают! И не только во влагалище, но и в попу! Ну и шлюха же я!..
Как Витек не почувствовал запах спермы? Или почувствовал? Нет, он бы обязательно об этом сказал. Надо бы в душ. Вдруг вернется сейчас, а на мне все еще следы моих ночных преступлений…
Моя многострадальная киска… Попка… Кто же побывал в них сегодня ночью?..
Не могу набраться сил для похода в душ. Хорошо полежать голой! Ветерок из окна освежает… Какая же я дура! Так напиться, что не помнить ничего! Кто же воспользовался мной? Только бы Витек не вернулся, у меня сил не будет упираться на новые его наезды. И телефон пусть молчит…
Ну вот, вспомни рогатого… Кто еще звонит так некстати?
- Танюша, привет! Как ты там?
Это Алька. Понятно, сейчас будет сверяться о моем самочувствии.
- Не спрашивай, Аль… Ужас сплошной!
Надо узнать от нее, что произошло в кафе, как там я себя вела.
- Твой Витек сильно наезжал с утра? Смогла вкрутиться?
- Да, выкрутилась… Аль, а ты откуда знаешь? Слушай, что вообще вчера было?
Пауза. Прямо вижу перед собой шокированный лик Альки.
- Тань, да ты что, не помнишь? Не помнишь своего брюнета?
- Не помню, Аль! Что за брюнет там был со мной? – взмолилась я, сгорая от нетерпения.
- Ты вообще его не помнишь? – Алька была сильно удивлена.
- Говорю же – нет! Точнее, смутно помню! – меня уже начало злить недоверие Альки.
Она наконец поняла, что надо восстанавливать мою память:
- Это студенты с политеха заскочили в кафе, в соседний зал. Составили нам компании для танцев. А потом закружилось. Тебе достался брюнетик. Самый симпатичный между прочим! Когда и куда ты с ним исчезла – не помню. Я своим ухажером была занята…
Алька замолчала. Видимо, ждала наводящих вопросов. А я и правда вспомнила симпатичного парня чуть помоложе и повыше меня. Вспомнила, что мы с ним целовались взасос.
- И что? – спросила я, ожидая продолжения рассказа.
- Что было с тобой – не знаю! – заявила она и перешла на шепот: - А я со своим тискалась по углам, а потом… В общем, трахнулись мы в кусточках в алее!
Значит, и Алька гульнула вчера. За ней иногда такое наблюдалось, благо муж ее Денис не знал ни о чем. А вот меня как угораздило?
- Тань, ты не представляешь, как это было здорово! Точнее… Наверное, представляешь! Когда ты исчезла со своим, было явно, что не о погоде поговорить. Вы так целовались и лапались!.. Он уже в углу зала тебе под юбку лез. Было ясно, что ты, наконец, трахнешься и наставишь рога своему нудному Витьку! Не переживай, никто из наших тебя не видел. Кроме меня.
- Алька, зачем ты так! И откуда тебе знать, трахалась я или нет…
- А все-таки, трахалась?
- Не помню…
- Врешь!
- Ну да… Трахнулась… - нехотя призналась я, понимая, что все равно все ей потом расскажу.
- Понравилось?
- Наверное… Плохо помню все!
- Жаль, конечно, что плохо помнишь… Ты когда домой заявилась?
- А ты?
- В час ночи, представляешь!
Час ночи? Алька считала, что должна шокировать меня этой новостью. Да она просто ангел по сравнению со мной.
- Ну… И я где-то в это время, - соврала я, хотя понимала, что Витек, наверное, уже наплакался в жилетку Денису о моем возвращении в четыре утра. Только бы еще про трусики не упоминал – стыдно то как!
- И как, Тань?
- Что как?
- Скандал большой закатил Витек?
- Поскандалил, конечно. Теперь к Антошке укатил. Наверное, гулять будет весь день, перепивать меня за вчерашнее.
- И мой тоже хлопнул дверью! Но ничего, успокоятся! Правда, Танюш, это стоит того? Это же классно было?
- Да, Аль, классно… - вяло согласилась я, хотя не была уверена, что сама раздвигала ноги, а не отключилась так, что мной потом спокойно воспользовались.
У меня начали четче восстанавливаться в памяти кадры, где я целуюсь с брюнетом, как он прижимает меня к себе и лезет ко мне под юбку, до самых трусиков. И вспомнила его возбужденный член под брюками, упирающийся мне то в бедра, то лобок. Или все это я воображаю? А может, все это просто когда-нибудь снилось?
- Аль! Я как шлюха вела себя в кафе? Что теперь люди подумают? – задала я сильно тревоживший меня вопрос.
- Танюш, успокойся! – весело и беззаботно отреагировала Аля, - Когда студенты пригласили нас на танец, все девочки, кому не достались парни, быстро свалили домой. Как будто обиделись, дуры… А те кто остался – мы с тобой, Завьялова, Нелюбова, ну и Пашка с Донцовой – нам до других дела не было! И вообще, ты ушла со своим в фойе, а все решили, что ты домой. Я тоже так думала, побежала за тобой, а ты в темном углу с ним обнималась! В общем, потом тебя я не видела, ты ушла. Домой, разумеется! – с последней фразой Алька рассмеялась. У нее было явно прекрасное настроение, несмотря на разборки с мужем.
- Ты уверена, что все выглядело нормально? Не ври только, чтоб успокоить меня!..
- Да говорю я тебе, Танюш, все нормально! Парень крутился рядом – вот и все! Никто не видел, что ты с ним хотя бы обнималась!
Алька успокоила меня. Хотя не очень то прояснила память и не смогла поведать о том, что и как было потом, после ухода с кафе.
Я снова завалилась на постель. Я не одевалась, чтобы тело максимально дышало после вчерашней попойки, а приятный бриз из открытого окна по-прежнему освежал мое голое тело.
Я называла себя последней дурой. Как же угораздило меня на такое приключение? Или все-таки я отключилась где-нибудь и меня безжалостно оттрахали. Да, конечно, это могло быть только так! Разве дала бы я себя трахать в попу? Почему не сработал мой подсознательный тормоз? В мужском внимании при моей фигуре, груди, при моей внешности, разумеется, не было недостатка. Но все равно я еще не изменяла Витьку. Хотя… В последнее время меня не удовлетворяла наша сексуальная жизнь. Прошла былая активность Вити, когда за ночь по три-четыре раза мог. Сейчас пару раз в неделю – это праздник. Я мастурбировала, когда чувствовала желание. Я фантазировала, и мои фантазии развивались с каждым разом – от романтического секса на красивой, широкой постели с незнакомцем до секса с двумя парнями в подъезде или парке. Разумеется, ни одна из этих фантазий не реализовалась в жизни.
Витька трахал меня в попку. Мы не пользовались контрацептивами, и он любил кончать либо туда, либо в ротик, когда у меня были опасные дни… Ой, а ведь этой ночью кончали прямо во влагалище?! Так, три или четыре дня до месячных… Фу, слава богу, все должно быть нормально. Только бы не наградил меня студентик какой-нибудь неприятной болезнью. Витька убьет сразу!
Я попыталась вспомнить события вчерашнего вечера. Теперь казалось, что я и правда помню брюнета, помню танцы, холл, обнимания… И почему-то перед глазами большой, красивый член. Это из фантазий или член брюнета? Скорее, из фантазий… Я почувствовала некоторое возбуждение. Видимо, алкоголь продолжал свое коварное дело.
Новый звонок прервал мои мучительные попытки вспомнить детали прошедшей ночи.
- Алло, это Таня? – спросил мягкий, неуверенный голос молодого человека.
Я сразу поняла, что это был мой брюнет.
- Да, это я. А ты кто? – тихо спросила я, стараясь не выдавать волнения.
- Олег!
Олег! Точно, вспомнила! Так звали его!
- Олег? – переспросила я, чувствуя себя полной дурой.
- Да! – по-прежнему неуверенно отвечал мой ночной любовник.
- А откуда у тебя мой номер?
- Ты сама дала его! – удивленно ответил Олег.
- Сама?
Дожила! Раздариваю домашний телефон налево и направо, и теперь звонят мне домой. А если бы Витек поднял трубку?
Я решила взять себя в руки и не высказывать никаких претензий Олегу, боясь спугнуть его. Я хотела выведать все детали прошедшего вчера. И сделать это невозмутимо, без давления на Олега. Потом разберусь, как относиться к тому, что он гонял на мне ночью, как ковбой на мустанге.
- Так, Олег, давай-ка поведай мне, как все началось. Как потом мы в одной постели оказались, - придавая своему голосу веселость, попросила я, - Все расскажи по порядку!
Олег рассказывал неуверенно, но мне почему-то это нравилось. Видимо, я понимала, что обладаю некоторой властью над моим ночным любовником.
- Ну… Мы с ребятами в кафе зашли отметить последний экзамен. Смотрим, целый стол в левом зале. Одни девочки! Начали приглашать на танец. Мне повезло, потому что я успел пригласить тебя…
- Повезло? – язвительным голосом спросила я.
Наверное, это мне повезло, что мне достался такой мягкий, но очаровательный хлопец, который потом нещадно оттрахал меня. Все же я решила не проявлять больше колкости в своих вопросах, чтобы Олег не замкнулся от смущения. Надо было предстать девушкой, которой интересно и любопытно ее ночное приключение. Приключение, которое она толком не помнит и которое с нетерпением хочет узнать во всех деталях.
- Да, повезло, Таня! Ты была самой лучшей из всех. Все хотели пригласить тебя.
Да, и трахнуть тоже все хотели, конечно же! И обязательно во все щели!
- А дальше что было? Ты подробно, пожалуйста, рассказывай! – тихим, интимным голосом попросила я.
- Ну… Мы танцевали, разговаривали. Я возбудился…
Олег замолк, видимо, боясь признаваться в интимных деталях рассказа. Я решила успокоить его, меня как раз интимные подробности интересовали больше всего. Как же я дошла до такого секса со случайным знакомым?
- Олеженька! Не бойся же ты! – ласково и тихо успокаивала его я, - После того, что у нас было, ты еще боишься признаться, что возбудился? Пожалуйста, во всех таких подробностях расскажи! И не смущайся меня! Я хочу услышать все-все!
- Да, Танечка, разумеется… В общем, я возбудился, а ты почувствовала мой… член… Ты рассмеялась, провела по нему рукой и сказала «Ого-го-го!»
Ага, сама с ним заигрывала!
- А дальше?
- Мы вышли в фойе, обнимались, целовались. Я полез к тебе под платье, под трусики, а ты сквозь штаны сжимала мой член, повторяя, что он большой…
Перед моими глазами всплывала не раз картина большого и красивого члена. Значит, это действительно был член Олега?
- Да, Олеженька, я помню… Большой, крупный, красивый! – интимным голосом произнесла я, - Насколько он крупный?
Я поймала себя на том, что возбуждена от рассказа Олега и упоминания о большом члене.
- Я говорил размеры вчера… Двадцать три сантиметра!
Это и правда «ого-го-го»! Как-то шутя мерила у Витька – у него всего четырнадцать сантиметров. Почти среднестатистический размер. А здесь!.. В полтора раза длиннее! Как же я смогла принять такой? И неужели такая громадина без проблем вошла в мое влагалище? И попу?!!
- Продолжай, Олежек! – уже умоляла я, чувствуя нарастающее возбуждение.
- Ты расстегнула мне брюки, присела и вытащила член. Долго гладила его, держала в руках и восхищалась…
- Да! Да! – я действительно вспомнила, как держала громадину в руках, и не только держала: - А потом я его целовала!
- Да, целовала! – по дыханию Олега было ясно, что и он возбудился, - И взяла в ротик. Ты так классно сосала его, что я не выдержал и кончил!
Он кончил прямо в рот! Я помню это! Помню, как с наслаждением сглатывала сперму, как не хотела выпускать обмякшего малыша изо рта.
- Ты сказала, что могут появиться люди и попросила увести тебя куда-нибудь. Мы пошли ко мне на квартиру…
- Через аллею? – спросила я, когда перед глазами возник кадр, где я опираюсь на чье-то плечо и иду по дорожке среди кустов.
- Да, через аллею… Мы чуть там не начали трахаться. Я уже хотел тебя раком, - судя по речи, Олег сильно возбудился и перестал смущаться своей речи, - Прислонил тебя к дереву и задрал юбку. Но в конце аллеи кто-то появился. Мы, рассмеявшись, пошли дальше. Дом у меня рядом с алеей…
То, что меня ставили в позу в аллее, я никак не могла вспомнить. Но прекрасно понимала, что запросто встала бы тем самым раком, если бы была так пьяна. И возбуждена, как сейчас. Слушая Олега, я начала гладить свою киску и нежно мастурбировать. Я еще не успела принять душ, и запах спермы ударял мне в голову.
- Мы пришли ко мне, я налил шампанского. Выпили, целовались, ты опять взяла в рот. Потом легла грудью на стол и сама задрала юбку. Я спустил твои трусики и… Вошел в тебя!
- Весь вошел? Целиком? – задыхаясь от возбуждения, с нетерпением спросила я.
- Да, весь! А ты сказала, что это чудо, что это очень необычно и очень приятно! Ты сказала, что не думала, что большой член – это другие ощущения. Я трахал тебя, и ты кончила!
Кончила? Вот это мы как раз проверим!
- А как я кончала, Олежек?
- У тебя влагалище все как-то сжалось, потом начало пульсировать, а ты сама как-то дергалась и всхлипывала, как будто плакала…
Да, да! Это был самый настоящий оргазм! И я вспомнила! Вспомнила приятные ощущения, которые вызывали движения Олега во мне, потом этот взрыв. Такой сильный оргазм был все несколько раз в жизни, когда я вся содрогалась и всхлипывала. Я могу кричать, но когда очень сильно – весь звук пропадает, могу только всхлипывать!
- Потом я кончил… В тебя. Ты сказала, что в тебя можно, - предупредительно сообщил Олег.
- Да, Олег, конечно можно! Ради такого даже в опасные дни можно! А у меня все равно безопасные… Дальше, Олеженька! Дальше! – близкая к оргазму, умоляла я его продолжить рассказ.
- Дальше… Я раздел тебя, мы легли в постель. Я целовал тебя между ног, а ты – меня. И снова хвалила моего малыша!
- Да, Олег, такого красавца как не похвалишь? Он у тебя прелесть!
- Да, наверное… - смутился мой любовник, - Потом пришел Паша.
Какой-то холодок прошелся на фоне возбуждения. Смутные воспоминания охватили меня.
- Паша? – перестав гладить свой клитор, спросила я уже серьезным голосом.
- Да, мы с ним вместе квартиру снимаем, если не помнишь… - Олег почувствовал, что я напряглась.
- И что Паша?
- Паша налил нам шампанского. Мы сидели втроем на постели и пили. Ты не стеснялась его, хоть и голой была. Паше тоже очень понравилась твоя грудь и фигура. Он еще говорил, что тебе бы в элитные манекенщицы податься…
- Да, в манекенщицы… - рассеянно повторила я, вспоминая детали появления Паши, - Дальше расскажи! Не тяни!
- Ты хвалила Паше мой член. Он давно уже знает об этом и спокойно относится к тому, что у меня большой. Хотя у него самого не маленький, я бы сказал. Паша достал своего друга и показал его тебе. По твоей просьбе…
- Я сама попросила?
- Да! Шутя, как бы сравнить. Ты посмеялась вначале, потом сказала, что и у него очень даже классный дружок, а потом взяла его в рот!
Так! Мои смутные сомнения начали оправдываться!
- Дальше, Олег, дальше!
- Паша разделся, ты сосала у него, а я тебя сзади трахал…
Так и есть! Меня трахали двое! Причем одновременно! Ну и шлюха же я! Как докатилась до такого? Как верная жена в одну ночь докатилась до оргии с незнакомыми парнями? В фантазиях трахалась – это правда. Но ведь это были только фантазии! До сих пор не могу поверить, что такое могло случиться. Но все же случилось! Я вспомнила Пашу. Вспомнила, как ласкала его член, как он трахал меня вместе с Олегом. Может быть, я не все детально вспоминала, но пробелы в памяти дорисовывало мое воображение. И дорисовывало с явным удовольствием! Во мне боролись чувство вины за содеянное и возбуждение. И вскоре второе полностью одержало верх. Я с наслаждением слушала Олега и мастурбировала. Слушала о том, как меня уложили на спину, как Паша вошел в меня, а Олег предоставил свой член и яички моим губам. Оказывается, я снова кончила!
- Я… правда кончила? – переспросила я Олега, - Или просто кричала истошно?
- Не знаю… Но ты также дергалась, всхлипывала. И Паша тоже говорил, что у тебя влагалище очень так классно сжимается и пульсирует…
Действительно кончила! Второй раз! Такое было всего пару раз с Витьком, и только в отеле, во время поездки на море. А может… Я не только два раза испытала оргазм?
- Олег, как ты считаешь, сколько раз я кончила?
- Много! – весело засмеялся Олег, - Мы с Пашей потом специально считали, получилось шесть раз. Но это только те оргазмы, которые мы явно чувствовали…
Шесть раз?!! Это же просто чудо! Возможно ли такое? Как жаль, что я толком ничего не помню! Как же так получилось, что я была на вершине блаженства – и все забыла? Ох, зачем я так напилась?! Хотя если бы не напилась, были бы эти самые шесть оргазмов за одну ночь? Даже не за ночь – за пару часов?
- Олеженька! Расскажи! Расскажи, как вы трахали меня! – обезумевшая от возбуждения умоляла я его.
Он понимал, что мне приятно слушать его, и рассказывал томным, интимным голосом. Со всеми подробностями. Получилось дальше так. Я села на его член верхом, а Паша аккуратно вошел в мою попку. Он переживал, что мне будет больно, а я как сумасшедшая прыгала на члене Олега и требовала, чтобы Паша вовсю таранил мне зад. Паша кончил в попку, а потом и я снова кончила. Потом Олег попросился войти сзади – и я согласилась, совершенно не переживая по поводу размеров его достоинства. Мне было вначале больно, но потом привыкла, и Олег загнал очередную порцию спермы в мою попку вслед за Пашиной. Потом опять пили шампанское, я чуть не вырубилась. Чтобы разбудить меня снова начали трахать. Трахали по-всякому. В этот раз они вместе, вдвоем вставили свои члены мне во влагалище. Мне очень и очень понравилось такое двойное проникновение.
Я слушала на пике возбуждения, мастурбировала. И в то же время удивлялась себе. Я просто кобыла какая-то! Два крупных члена во влагалище – и мне хоть бы что! То есть не хоть бы что, а очень приятно! Один из оргазмов я испытала именно при двойном проникновении.
Под сладостные речи Олега я дошла до оргазма. Со стонами, с прерывистым дыханием.
- Ты кончаешь? – тихо спросил Олег, услышав, что со мной творится.
- Да… - прохрипела я, принимая приятные волны блаженства по всему телу.
Олег начал ласкать мой слух:
- Ты классная девочка, Танюш! Красивая! Твоя фигура – самая сексуальная! Тебя трахать – это не просто приятно. Это - наслаждение, это - огромное счастье!..
Как же мне не хватало пары таких слов от Вити во время секса!
- Расскажи дальше, - попросила я Олега, когда немного пришла в себя.
Потом, видимо, я уже начала засыпать прямо под ними. Мои любовники некоторое время всласть попользовались мной, потом решили, что меня заждался дома муж. Я уже рассказала кое-какие подробности о себе к этому времени. И дала номер телефона. Дура, совсем не соображала! Хотя не мудрено было после такого потерять голову.
Потом вызвали такси, одели меня кое-как.
- Одеть-то одели, а трусики забыли! – пожаловалась я, - Мой муж из-за них такой скандал закатил!
- Нет, Танюш, не забыли! Когда мы тебя привезли и потащили в подъезд, ты сказала, что из тебя все течет. В общем, ты сняла мокрые трусики, вытерла свои губы, промежность, и оставила их нам на память. Мы их не стирали, посмотришь как-нибудь! Наверное, тебе и правда было лучше без трусов, чем с ними. Уж больно мокрые они были…
Мне страшно хотелось, чтобы с меня часто снимали такие мокрые-мокрые от спермы трусики!
- Ты еще упиралась, не хотела домой! Требовала, чтоб тебя прямо в подъезде трахнули!
Ну, да, меня, сучку такую, теперь и в подъездах, и в парках, и в темных углах надо трахать!
- Мы подвели тебя к двери, а то ты еле на ногах стояла. Позвонили и убежали по лестнице. Надеюсь, муж тебя не бил?
Нет, слава богу, Витя еще не поднимал на меня руку. Хотя, может быть, меня и нужно как следует выпороть! Выпороть… В сленге есть другое, возбуждающее значение этого слова! Да, меня следует пороть! Притом как следует пороть!
Я снова была без ума от возбуждения. Я ласкала себя, вдыхала аромат спермы, который исходил из промежности и от пальцев, языком слизывала засохшую сперму с груди. А Олег, поняв, что я снова мастурбирую, поддразнивал меня своими сладкими речами:
- Ты прелесть, Танюша! Ты самая сексуальная женщина, какую мы с Пашей встречали! Ты будешь приходить к нам в гости… На ночь, на вечер, на часик… Даже на пятнадцать минут заглядывай! Мы тебя будем трахать! Вовсю трахать! Будем трахать в подъезде или в машине. Мы купим тебе самые сексуальные наряды, и ты будешь дома у нас ходить голой и сексуальной королевой! А мы будем тебя трахать – и в ротик, и во влагалище, и в попку…
Олег сам задыхался от возбуждения. Он тоже мастурбировал. Он говорил и говорил мне возбуждающие непристойности, а я все выше и выше взлетала к самым небесам. Я испытала бурный оргазм под его сладкие речи. А потом слушала, как он со стоном блаженства кончает сам. Я представляла его красивый член перед глазами, извергающий обильные порции спермы. Мне хотелось искупаться под этими вязкими струями…
Я была в шоке. В шоке от того, что вытворяла ночью. От того, что сделала сейчас с Олегом по телефону. Я понимала, что уже лечу в глубокую, но манящую безумной страстью пропасть. Надо остановиться! Надо больше не думать об этом! Что было – то было, но этого больше не должно быть!
- Танюш! Приходи к нам в гости! Когда пожелаешь! Наш телефон…
Как я не старалась не обращать внимания на номера, что диктовал Олег, но поняла, что они в нужном порядке впечатались в мою память, что они так и останутся там, соблазняя меня постоянно. Мне надо будет бороться с этим!
- Олег! – я приняла сухой и серьезный тон, - Прошу тебя, больше не звони мне! Пойми, у меня есть муж. У меня могут быть большие неприятности…
- Понимаю… Звонить не будем, не подведем. Ты сама звони! - Олег по-своему понял мой отказ, - И приходи! Мы тебя на руках будем носить!..
С горьким сожалением я слушала его ласкающие слух речи.
- Может быть, позвоню как-нибудь… - сказала я на прощание.
Сказала не потому, что действительно могла прийти, а чтобы успокоить Олега и его проявившуюся настырность в желании снова пригласить меня и трахать у себя дома. Его или Пашина настойчивость могла вызвать неприятности у меня.
Целый час я лежала в постели, поглаживая свою героическую киску и вдыхая оставшийся с ночи аромат. Только потом приняла душ, с некоторым сожалением смывая с себя нектар моих ночных любовников. Потом снова лежала и вспоминала рассказ Олега. Всячески старалась прогнать от себя эти воспоминания, но не могла. Не могла, потому что кадры – которые из памяти, а которые просто выдуманные моим воображением – постоянно всплывали передо мной. И страшно возбуждали! Я понимала, что очень хочу снова в объятия моих любовников, что мне будет большого труда выбраться из того медового омута, в котором я оказалась…
Телефонный звонок прервал мои блаженные воспоминания и фантазии.
- Танюш! Витек-то твой с моим Дениской поехали гулять на Большое озеро! – радостным голосом сообщила Аля.
- И что?
- А то, что напьются, как всегда, и приедут не раньше чем завтра!
- А ты зачем радуешься-то этому? – игриво спросила я.
- Так я к своему Толику в гости пойду. На весь вечер и на всю ночь!
Вот оно что! Значит, и у меня весь вечер и вся ночь свободны! Значит… Стоп! Я же решила, что больше не буду…
- Так что и ты, давай, пользуйся моментом! – посоветовала Аля, - Если вдруг что, то мы вместе у моей матушки в деревне, в баньку по легенде поехали. Давай, Танюш, секс-ночку устраивай!
Знала бы ты, какие цветочки твои секс-ночки по сравнению с моими! Почему-то меня охватила некоторая гордость…
И опять возбуждение. Я ходила из угла в угол минут десять. Потом почему-то накрасилась, надела платье, которое считала самым сексуальным.
«Шесть оргазмов! Красивый и огромный член! Двое любовников любят и лелеят тебя! Тебя трахают, трахают, трахают… Сперма, сперма… Наслаждение и страсть!» - эти навязчивые мысли и образы крутились у меня в голове, ввергая в новое безумство.
В бездну так в бездну! Разве стоят часы безумного наслаждения и счастья моих моральных сомнений? Мне подарили целый вечер и целую ночь – разве я смогу теперь удержаться?
Я позвонила Олегу и сообщила, что скоро буду у них. Паша был уже дома.
Перед выходом я сняла трусики и положила их в сумочку. Главное, не забыть их надеть перед возвращением домой…