Мой абонент вне зоны доступа..

Лилу Сабрум
       Мой абонент вне зоны доступа…Несколько нажатий таких привычных клавиш, уносящих мою душу к ней под тёплое одеяло, уже не срабатывают…Чужой, холодный, и главное, до безобразия равнодушный голос, говорит мне «попробуйте перезвонить позже» и обрывает моё ещё не прозвучавшее «но когда?» короткими, как пульс, гудками…
       А мои пальцы не сдаются, они никогда не сдаются после первого раза…И снова проделывают всё те же операции, у многих доведённые до автоматизма…а у меня нет…Каждый мой звонок совершается только сквозь недосягаемые глубины души, и потому даже кнопки телефона ощущают мою неистовую Любовь к ней…
       «Ваш абонент находится вне зоны доступа» - прозвучало вновь…Но откуда этому голосу известно, что она моя?...Моя настолько, насколько не способен постигнуть земной разум любого человека…Настолько, что я физически ощущаю тепло её прикосновений сквозь километры бесполезного пространства, чувствую её мысли и недосказанные фразы…Настолько, что весь мир уступает нам дорогу и дарит новые мечты, плавно перетекающие в самую прекрасную реальность…
       Ещё одна попытка…Очередное отсутствие результата…Автоответчик не хочет дать мне насладиться её волшебным голосом перед сном…Но я ведь знаю, что обязательно её услышу…Стрелки часов приостановят свой привычный маршрут, вечер застынет кадром немого кино, всё затихнет на миг…и раздастся знакомая мелодия в динамике маленького телефонного аппарата…и мой абонент…мой самый любимый на свете абонент тихо и нежно произнесёт «привет», вдохнув немного воздуха в момент, когда я выдохну… «наконец-то»…И жизнь потечёт дальше в своём обыкновенном ритме…