Пляжный разговор

Луиза Де Бат
       - Ты кто? – спросила девушка, которая лежала на пляже и наслаждалась летними лучами солнца. Солнце то появлялось на небе из-за тучи и согревало тело своим теплом, то вновь исчезало. Ветерок нежно ласкал и развивал влажные волосы, и девушке казалось, что она нимфа, притягивающая взгляды людей. На ней был красный купальник, который ослепительно подчеркивал ее стройную фигуру и глубокий взгляд голубых глаз.
       - Я – Белая собака! Гуляю, где хочу, а самое главное, слежу за порядком на пляже и защищаю людей, – ответила собака.
       - Ты охраняешь людей? Но как ты можешь это делать? Ты ведь просто собака? – спросила удивленная девушка.
       - Я не простая собака. У меня очень сильно развиты все чувства. Я могу услышать и даже почувствовать, когда людям нужна моя помощь. У меня недавно произошел один случай.
Была ночь. Я прогуливалась по пляжу и услышала крик женщины. Подхожу ближе и вижу, что мужчина хочет затянуть женщину в воду, а купаться она не хочет. Все было как бы в виде игры, но женщина отказывалась от этого. Тогда я быстро подбежала к ним и набросилась на мужчину. Он очень испугался и отпустил женщину. Если б меня не было, то все могло бы быть по другому шутка неизвестно как бы обернулась.
       - Теперь видишь, как я помогаю людям? – спросила собака.
       - Да, честно говоря, ты меня очень сильно удивила. Я даже не знала, что такое бывает в жизни, - сказала смущенная девушка.
       - Такое случается редко. Нас таких мало осталось, - ответила собака.
       - Да, Вас мало, но Вы – настоящие Белые собаки. И очень хорошо, что вы есть. Без Вас мир стал бы очень злым и жестоким. А Вы учите и подсказываете, как правильно жить и как делать нельзя.

       Вот такой разговор произошел у девушки и Белой собаки, которая спасает людей.



       30.08.2008г.