Я возьму тебя с собой в небеса

Алексей Корвин
***

Она уезжает. Уезжает навсегда. В другой город. Будет искать счастья. Будет на­лаживать жизнь. Будет учиться и работать. Будет счастлива по её словам. Я ей верю. Я всегда знал, что, такая как она, нигде не пропадёт. Знал, что всё бу­дет у неё хорошо. Иначе и не может быть. Она из таких людей, которые стер­пят любые испытания на своём пути к заветной цели. Она сможет. Она сде­лает. Она…
Она уезжает. Уезжает навсегда. Я же остаюсь. Я остаюсь один. Я остаюсь без неё. Ещё один год. Невыносимо медленный предстоит год. Целый год учёбы, не покладая рук. 365 дней одиночества и надежды…
Надежды на что? На неё? Ведь я смогу её встретить потом. Найду, отыщу её маленькую в большом городе. В чужом городе мы снова будем вместе. Она мне, как новичку, расскажет его устройство, особенности, быт. Даже если мы будем жить в разных концах мегаполиса, я смогу находить время, чтобы уви­деть её. Встретиться хоть на минуту, чтобы увидеть, как она красива и, про­вести приятно время. Я смогу. Так и будет, я обещаю…
Но столько времени пройдёт. Она забудет обо мне. Встретит там себе парня и будет с ним. С ним, не со мной. Я же буду один. Я буду думать, как она там, беспокоится за неё. Тяжёлыми ночами, вспоминая её, стану находить отго­ворки для себя. Мол, так и будет и точка. Я надеюсь. А надежда умирает по­следней…
Об этом я думаю, стоя на перроне. Скоро подойдет автобус и увезёт её от меня. Как-то эгоистично звучит. Почему от меня? Ведь она не принадлежит мне. И рабство давно отменили. Наверное, других слов в подобной ситуации не подобрать. Уезжает любимый человек. Я с ним не смогу долгое время ви­дится. И смогу ли ещё? В любую секунду жизнь может перемениться, и всё пойдёт по иному. Что я планировал до этого, будет сплошной ерундой, мучи­тельным бредом. Отрицать ничего нельзя…
Вот она выходит из здания автовокзала. Купила билет на проезд. Осталось со­всем немного. Минут десять и затем целый год. Совсем немного. Она идёт ко мне. На её лице трудно прочитать эмоции. Она научилась их скрывать. Нау­чилась выдавать себя за другую. Рада ли она сейчас? Исполняется её жела­ние – она уезжает из ненавистного ей города. Она едёт в иной мир. Мир воз­можно­стей. С другой стороны – она покидает семью. Она покидает друзей. Никто не хотел её отпускать, но все понимали, что иначе нельзя. Мы не имеем права решать за неё, заставлять её, что-либо делать. Мы приняли её решение как должное. Благословили в путь и окунулись в повседневную суету для за­щиты от воспоминаний…
Я один. Я один пришёл её проводить. Точнее она позвала меня. Сам бы я не решился, а остальным она не разрешила присутствовать. Мне трудно. В толпе легко отойти, укрыться в уголке и не взаимодействовать. Сейчас же… Она подходит ко мне. Она буквально искрится от энергии, готовности дейст­во­вать. Она всегда была решительной девушкой, способной на многое. Жизнь приучила к самостоятельности. Трудная жизнь…
Мы стоим. Молчим. Я не знаю, что говорить. Не нахожу подходящих слов. Лезут одни глупые предложения. Они настаивают на признании. Требуют, чтобы я сознался в сокрытии важных чувств. Я должен. Я не могу по-другому. Я обязан. И как можно скорее. Да, это так. Я чувствую, именно это. Но я не хочу. Я не хочу, что-либо говорить ей. Я не хочу всё портить. Я не хочу при­чинить боль. Ей и так не сладко. Ей пришлось решиться на поступок. Я не хочу…
Мы стоим. Мы молчим. Люди шумят. Люди двигаются туда-сюда. Люди смешные. Люди – муравьи. Неугомонные муравьи. Лица. Руки. Ноги. Голоса, голоса, голоса. Запахи. Мусор. Пыль. Остановить бы время…
Я смотрю на неё. Я пытаюсь понять, о чём она думает. Узнать бы и помочь. Но я не могу. Не волшебник я, а обыкновенный человек. Мне больно. Почему я здесь? Я пришёл проводить её. А происходящее похоже на похоронную процессию. Менять. Надо что-то изменить.
- Ты уезжаешь, - обращаюсь к ней. Я начинаю. - Напоследок можно пару слов? – Она кивает: Да. – Позволь пригласить тебя на небеса. До них всего лететь полчаса. Нам хватит времени. Я пронесу тебя по всем кругам над землёй и верну вовремя назад. Я смогу. Поверь мне. Наполнись добрыми, светлыми чувствами. Они придадут сил. Мне же их при­дашь ты.
 Ты чувствуешь? Энергия переполняет тебя. Разрывает изнутри, требуя вы­хода. Так позволь её это. Заставь приподнять тебя над землёй. И возьми меня за руку. Я ведь твой проводник. Я покажу тебе все красоты неба, всю их сущ­ность.
 Борись с сомнениями. Мы сможем. Мы сделаем. Я не стал бы тебя обма­нывать. Сбрось оковы, связывающие тебя с Землёй. Даже позабудь о самой себе. Только помни, лишь обо мне. Я веду тебя. Я рядом. Я не уйду.
 Представь, что твоё тело становится легче пушинки. Ноги постепенно от­рываются от земли. Ветерок колышет тебя. Ты чувствуешь его движение. Под­нимаемся мы не быстро. Не бойся. И не в коем случае не открывай глаза! Я скажу, когда можно. Пообещай мне.
 Земля тебя больше не держит. Ты свободна от её притяжения. Ты выше этого. Сильнее. Ты способна на многое. Главное поверить. Так верь! Я с тобой. Рядом. Можешь ничего не боятся. Готова? В путь!
 Мы стали невидимы для всех. Нас не замечают люди снизу. Им мы не важны. И они не способны увидать нас. Мы поднимаемся выше и выше. Люди песчинки. Люди муравьи. Они не важны. А сверху облака. Облака красивы. Облака сильны. Мы среди них. Мы летим.
 Мы летим. Летим вперёд. На рассвет. А сзади закат. К чему он? Он не нужен. Он не приносит радости, а грустить сейчас не к чему. Мы вдвоём. Я и ты. Облака. Небо. Свет. Вечность. Красота.
 Птицы. Мы птицы. Две пташки в вышине. Летим без забот и цели. Пролетаем над грешной землёй. Леса, поля, города, моря. Маленькие, не заслуживающие внимание. Все красоты мира под нашими ногами. Ветер обвивает наши тела, как одеялом. Ветер за нас. Он безопасен. Он шепчет. Прислушайся. Он расскажет тебе немыслимые истории и чудеса. Он откроет тебе все тайны, которые видел. Ты же смотри, храни их в секрете, как и он. Стань соучастницей молчаливого заговора.
 Шелест крыльев у тебя за спинной. Я знаю, ты думала, что потеряла их. Но это неправда. Они всегда были с тобой. Ты уверила себя в обратном. Люди забывают о их существовании. Даже если и нет их, то легко их снова вырастить. Или сделать самому, из картона, например. Легко стать хоть на минуту Икаром и взлететь к прекрасному солнцу. Пусть и придётся сгореть, но… Но надо. Раз в жизни можно и умереть.
 Нет, ты не умрёшь! Я не дам. Я умру вместо тебя, если надо будет. Такой уж я себе выбрал путь. А ты не пустое место для меня. Но не думай ты об этом. Наслаждайся. Просто вдохни этот чистейший воздух. Чувствуешь? Он полон жизни. Чистая эссенция жизни. Свобода. Бессмертие. Наслаждайся. Осталось ведь совсем чуть-чуть. И я верну тебя на землю.
 Это мой тебе подарок. Последний мой подарок. Мой и всего мира. Только для тебя. И даже платить за него не придётся. Бесплатно. Ты уезжаешь, и чтобы помнила. Я…
- А кто сказал, что я уезжаю. – Её слова, как гром серди ясного неба. – Я остаюсь. Я остаюсь здесь, в небесах. После такой прогулки я просто не могу иначе. Решено, я остаюсь. А ты вместе со мной. Тут ты уже не можешь по-другому. Я понимаю всё, что хотел сказать мне свои подарком. Оправдываться не стоит – не поверю. Я всё знаю. Я остаюсь, ты со мной. Мы остаёмся. И мы летим к самому солнцу. Напрямик в пекло. К смерти. К бессмертию. Я и ты. И не надо больше слов. Тебе это не к лицу. Вперёд.
Мы поднимаемся выше и выше. Люди песчинки. Люди муравьи. Они не важны. А сверху облака. Облака красивы. Облака сильны. Мы среди них. Мы летим. Мы летим. Летим вперёд. На рассвет. А сзади закат. Мы вдвоём. Я и ты. Облака. Небо. Свет. Вечность. Красота…

***

Сказка. А что в этом плохого? Помечтал немного и хватит. Не сказал я ей ничего. Я промолчал. Я не смог. Возможно, струсил, а, возможно, и поступил как нужно. Она уедет, и не будет забивать себе прекрасную головку всякими мыслями, как я, например. Я же остаюсь. Я остаюсь «зимовать». Жизнь длинная – всего предостаточно может случиться. А вдруг мы встретимся? Шутка! Я не загадываю и не мечтаю. Я желаю ей приятного пути и счастья. Другие слова не стоит произносить. К тому же мне это не к лицу…

(28.08.08)