Прогулка по осенней Москве

Слонище
Москва.Вечер.Час пик.Люди с бешеной скоростью несутся с работы в метро,к машинам,на автобусы,везде пробки,все хотят поскорее попасть домой..Я выхожу из метро,бодро вышагиваю по давно знакомой улице...я иду к тебе.Среди толп спешащих людей с кейсами,в костюмах,с телефонами в руках отчетливо выделяются совершенно никуда не спешащие,а просто гуляющие по центру парочки влюбленных.Они держатся за ручки,обнимаются,неспешно бредут по старинным улочкам столицы и наслаждаются этим теплым осенним вечером.Те,кто успевает заметить эти счастливые лица на своем скоростном пути куда-то,останавливаются на мгновенье,словно увидев какое-то чудо,оглядываются,кто-то смотрит с завистью,кто-то улыбнется,вспомнив,что и он когда был таким счастливым,кто-то на секунду задумается,закопается в своих мыслях,и уже через мгновенье они все продолжат свой путь.Мне забавно наблюдать за реакцией людей.По дороге к тебе,я улыбаюсь прохожим,пытаюсь заглянуть в их лица и угадать о чем они думают.Мне так весело и легко от одной мысли,что вот-вот тебя увижу.Ты выйдешь через проходную,еще издалека заметив меня,широко улыбнешься,подойдешь и тихо скажешь "привет".Я улыбнусь в ответ,ты возьмешь меня за руку и мы пойдем гулять по вечерней Москве.Я буду изучать тебя взглядом,рассматривать,разглядывать до мелочей каждое твое движение,вслушиваться в твой голос,такой мягкий,обволакивающий и такой родной...Ты расскажешь как провел день,как ждал нашей встречи и как счастлив,что я иду рядом.Я буду тебя слушать и улыбаться до ушей,мы много расскажем друг другу,будем смеяться,держаться за руки,перепрыгивать через лужи,мы будем стоять на перекрестке и выбирать,в какую сторону лучше пойти,я буду шутить,рассказывать забавные истории,которые происходят со мной постоянно,мне будет так хорошо,что я начну говорить всякие глупости,а потом, вдруг опомнясь,буду смеяться над тем,что сказала.Ты посмотришь на меня влюбленными глазами,будешь смеяться вместе со мной...Я с тобой самая настоящая,я не боюсь показаться глупой или смешной,говорю,то что хочу сказать и всегда знаю,что ты меня поймешь,потому что ты самый близкий и родной...
Мы свернем на старую аллею,прогуляемся вдоль старинных кленов и дубов,которые под светом фонарей будут гореть золотым пожаром листьев.Мы будем говорить одними глазами,перешептываться прикосновением рук...И это будет счастье.Мы пройдемся по набережной,вдруг ты остановишься,чтобы накрыть меня собой от прохладного осеннего ветра,и даже когда ветер успокоится,мы еще долго останемся стоять так,в объятиях друг друга на берегу реки,любуясь видами ночной Москвы.Нам не надо говорить о чувствах,потому что они проявляются в каждом нашем движении,взгляде,прикосновении.Мы чувствуем каждую клеточку наших тел,мы знаем,что это любовь.И нам не нужны слова,чтобы говорить об этом.
Я с тобой самая счастливая и каждое мгновение,когда ты рядом..оно незабываемо.Спасибо тебе,за то,что ты есть в моей жизни.Спасибо за то,что стал моей жизнью...Любимый.