Моя тайна

Улица Облаков
Послушай, что я хочу сказать тебе, вот так вот прямо сразу, не выпалить, но вышептать, если ты конечно же захочешь меня слушать... Ведь у тебя может и не быть настроения, или вот, например, ты занята примеркой платья и не хочешь, чтобы я вдруг увидел, что находится под ним... Поэтому сразу останови меня, если желание твоё иссякнет, и я замолчу, набрав в рот неразбавленного "Швепса"... Но еще одну вещь я тебе должен сказать перед тем, как я начну делать своё признание. Я не могу к тебе обращаться, не сняв с себя всей одежды, ибо это было бы уже только полуправдой, разбавленной сшитыми лоскутами приличия... Ты согласна? Тогда я раздеваюсь, и не пугайся... Мышцы развиты, как видишь... Много родинок... Счастливый я... Вот только немного расходятся пропорции соотношения ног и корпуса... Но ведь это мелочь, а низкая посадка обеспечивает неплохой контроль при ведении футбольного мяча, - немногого, что у меня действительно немного выходит... Еще я немного пишу... Немного играю на гитаре... Родители хвалят мой звук, но я то знаю, что на самом деле никакой я не Исаак Альбенис... Что я делаю много - так это гуляю в парке... Часто я вижу там белок, но я не из той породы, что может следить за ними часами и восторженно умиляться, подкармливая их орешками... Мои мысли слишком ветренны, чтобы долгое время сосредотачиваться на чём-то одном... И вот я уже подхожу к моменту признания, опять-таки, из-за того, что не могу так долго говорить впустую, и мне уже очень захотелось идти в парк. Так вот, я хочу поцеловать тебя. Мне очень этого хочется. Но понимаешь, после этого нужно будет обязательно что-то придумывать, говорить, назначать свидания... думать о будущем... А я не хочу этого. Я просто хочу тебя поцеловать, и если тебе понравится со мной целоваться, почему бы нам просто не встречаться иногда, ну, скажем в парке, и не продолжать это делать, пока не разонравится? Если ты захочешь большей близости - я даже и не знаю как на это отреагирую... Вот сейчас я думаю: а почему бы и не попробовать? Ну услышу я вдруг еще раз, как мне говорят: "ты не хочешь меня! я знаю!" и что с того? Так и скажу на сей раз: "не хочу"... Но если всё получится, то и говорить тогда не о чем. Чистое слияние, зачем еще что-то говорить? Скорее всего, мне захочется просто обнять тебя, поглаживая плечико, играть с длинной прядью смятых волос... Я не знаю, что там будет. Вдруг, у тебя волосы - короткие, и тогда я уже не смогу зарыться в них с головой?.. Нет, не знаю что будет дальше. Может мне захочется писать тебе стихи, а тебе - дарить мне только что упавшие с дерева каштаны?.. Может, мы будем вместе плакать от музыки Чайковского - "Вальс цветов" - это так пронзительно, до слёз..., и также вместе смеяться, смеяться от души, мчась в быстром болиде по американским горкам... Но вот я и признался тебе. Конечно, что ты можешь обо мне знать? Но если вдруг встретимся как-нибудь в парке, и я почувствую, что это - ты, а ты почувствуешь - да, это он - то почему бы и нет?

Спасибо за твоё внимание. Я тоже стараюсь быть внимателен и среди гуляющих в парке вылавливаю глазами твою одинокую фигуру. Я часто гуляю, практически каждый день, ищу тебя. Но слишком много тропинок... слишком много... И с каждыми выходными - становится всё больше невест, что фотографируются в этом прекрасном парке на долгую и счастливую память. А значит мои шансы всё тают и тают... Но я не отчаиваюсь. Нисколечки. Ведь теперь, ты знаешь мою тайну, и сможешь как-нибудь заглянуть в мой любимый парк...

октябрь, 2008