Сонеты, часть19

Андрей Чарольд
Теперь я-всадник.Въезжаю в город на белом коне,белогривом.Никуда не торопимся.Всё под контролем.Научный поход с чувством,толком и расстановкой.Мне нравится рассматривать её лицо во время любви,вот диковато-суровое монгольское становится покорно японским,теперь оно напоминает лицо арабки,смело поднявшей чадру.Моё любопытство заставляет мои мозговые центры возвышаться над скотской необузданной похотью,устанавливать жесткую обратную связь между калейдоскопом сладострастных женщин всей вселенной и пытливым челноком-челленджером,ненасытным исследователем этой неразгаданной таинственной планеты,имя которой -Женщина В Любви.Вот пробуждаются крикливые итальянки,лепечущие какую-то молитву испанки,утончённо воркующие француженки,злобные немки,когда укрощаешь своё желание,требовательные англичанки,раскрепощённые развязные американки.Близится финал:теперь можно отпустить природу-темп увеличивается,становится всё более сухим и техничным-всё громче потусторонние голоса-плакучий и мурлыкающий рэп сливается в мощный хор Женщин Всех Времён и Народов,сумевших получить наслаждение в любви.
Где русская составляющая? Когда судороги отхлынут волнами разливающейся радости по цветам поющего сердца,Женщина откроет глаза,она находит ваши,увлечённые и восторженные видом этого совершенства,она проникает в вашу душу,выворачивает её наизнанку и говорит душе-Я Ваша!