Куриный бум

Геннадий Ляпунов
      Во время куриного гриппа, народные очковтиратели ходили по крестьянским дворам и угрожая эпидемией, предлагали выкупить у крестьян за бесценок их маленькие хозяйства.
А государственные СМИ показывали по телевидению фальшивые вспышки куриного гриппа, потом и за другой скот взялись.
В произведении "Общий вагон" глава пятая. http://www.proza.ru/2010/04/08/691 описывалось как происходило присвоение частного скота криминальным путём в районе Семипалатинска. 

       Пред убогой старушкой,
       Едва ли с десяток,
       Куриных душонок.
       Она закрывает рукой.

       От сглаза.
       И перед ней.
       Стоит та зараза.
       С широкой спиной.

       На кой же ты ляд.
       Жаднючий свой взгляд.
       На чужое добро опустил.
       У старушонки ведь, ужас застыл.

       То и дело верзила долдонит.
       Он канючит и молит.
       Об потолочную балку, он долбит.
       Настырно челом своим бьёт.

       Скромный расчёт обещает…
       С отчётом старушку опять,
       Он вопрошает.
       Ну, зачем тебе столько?

       Ведь наладом ты дышишь!
       И только!
       Ну же, отдай.
       Прошу же, отдай.

       Пока на базаре в цене.
       Скажу я тебе, в едине.
       Ведь ты мне,
       Почти что родная!

       Ну, отдай, дорогая!
       Потом тебя, я не знаю.
       То ж, последнее у меня!
       Взмолилась старушка седая

       Ну и что же, я знаю.
       Но будь же добрей
       Отвори же сарайчик скорей.
       Снесу на базарчик, твоих я курей.
       *****