Дождь

Доктор Дэвил
А я тебе украдкой напишу,
Что дождь меня вчера обидел,
Он бил меня в лицо и ненавидел,
Он думал, что я больше не дышу.
Он слезы смыл, он врал, что он живой,
Стихи стирал спокойно-равнодушно.
Он наплевал мне в плачущую душу.
И тучей закружил над головой.
Он громом угрожал и убеждал,
Что для меня единственный на свете,
Что он расскажет о моем секрете,
Что я тебя люблю, что он давно все знал…
Он закидал меня признаньями на листьях,
Смеялся над моей больной тоской,
Не понимая, что он мне давно чужой,
Под ноги мои лужами стелился.
Он тоже хочет жить, имея место в сердце,
Не думая о том, что места нет,
Что это тоже на двоих секрет,
Который помогает быть не вместе.
Я плачу и мне жаль вчерашний дождь,
За то, что он не станет человеком,
Он сменится холодным черным снегом,
Чтоб занести следы твоих подошв.
А ты придешь, я знаю, ты придешь.
По снегу, через дождь, в любое время года.
Ты маленькая гордая свобода.
Ты тоже снег, что так похож на дождь.
01.10.2008