Зачем убивать дракона? Глава 5. Отложенная свадьба

Орлова Валерия
Начало здесь: http://www.proza.ru/2008/09/10/97

Меч отвлёк мысли Дианора от свадьбы. И два дня пробежали как один час. Ночью ему снилась его свадьба, и самое главное, то, что за ней последовало. Как он внёс на руках в новый дом, специально отстроенный к этому дню, дефлорированную Оробаррудом Яолиллу. Как нежно дал ей прийти в себя после священного обряда, как гладил и мял её спелую грудь, поочерёдно целуя и глаза, и уши, и шею, и грудь, и живот. Как спустился чуть ниже, и Яолилла уже не стесняясь, со стоном раскинула ноги, раскрывая перед его глазами своё сокровище. Как он целовал нежный бугорок, лаская рукой расходящиеся от него лепестки губ. Как извивалась невеста, нет, уже жена, на супружеском ложе в ожидании, когда же он войдёт в неё и подтвердит своё право мужа. И как, наконец, сгорая от трепетного волнения, на накале Яолиллиного стона, когда у самого уже в глазах мутилось от желания пронзить её тело, он проник в неё, и проник дважды, внизу своим мужским орудием, наверху – языком сквозь приоткрытые губы девушки. И так сладостно было это проникновение, что руками он сжал бёдра девушки, но долго удержать там руки не смог, потому что ему хотелось ими обнять сразу всё её тело. И он жадно гладил и сжимал её талию, бока, плечи, ноги… Дианор не знал, сколько времени продолжалось это безумство, но вдруг вспышка озарила комнату, раздался крик Яолиллы, и волна наслаждения накатила на него. Какое-то время он ещё продолжал движения, но вскоре сил его хватило только на поцелуи. Впрочем, целуя свою любимую, он быстро восстановил силы и уже совсем скоро мог повторить подвиг. И повторил бы, да раздался голос глашатая. Сначала сознание Дианора сопротивлялось проникновению в мозг смысла выкрикнутого, но нехотя стряхнув великолепный сон он отчётливо вспомнил, о чём кричал глашатай.
О рождении у Верховной жрицы очередного сына. Нового воина – иллаверта. Праздник. Праздник для всех. Но не для Дианора с Яолиллой. Потому что их свадьба откладывалась на седмицу. Ровно столько требовалось жрице для того, чтобы пройти обряд очищения от родовой крови. И это было очень хорошо, потому что другим женщинам на это требовалось кому две недели, кому три. Но свадьба, которая должна была быть отпразднована сегодня, откладывалась. И это значило, что их с Яолиллой мучения продолжались.
Не сговариваясь, разными дорогами, они прибежали к тому месту на берегу Тиаранны, откуда они переплывали на островок.
- Милый! – всхлипнула Яолилла, прижавшись к его груди. – Я не выдержу отсрочки!
Молча Дианор раздел невесту, взял её на руки и внёс в воду, не забыв перед этим соорудить ей защиту от шаловливого Гравра. Когда вода дошла ему до груди, Яолилла поплыла. Слёзы смыла вода Тиаранны, злость на несправедливость мира придала ей силы и к островку она приплыла даже чуть раньше любимого. Он снова подхватил её на руки и бережно донёс до кучи травы, служащей им постелью. Уложил стройное тело, и жадно накинулся на него так, как только что во сне. И когда на поверхности не осталось ни одного места, по которому не прошлись его вожделеющие губы, тогда он проник своим ртом в запретное место, но не стал углубляться языком туда, куда первым должен был войти Оробарруд, а стал ласкать то, что видел своими глазами. Руки его не останавливались ни на секунду. Он то приоткрывал шторки, прячущие от него столь нежный бутон, то гладил с силой её нежные бёдра, то поддерживал изгибающуюся Яолиллу, которая металась по траве с непрерывающимся стоном. Она то приподнимала свои бёдра навстречу его языку и губам, с силой напирая на них, то делала обратное движение, ускользая от Дианора. Потом вдруг она застоналда громче, дыхание её стало хриплым, бутон зажил самостоятельной жизнью. Вне зависимости от того, что делал с ним язык Дианора, он вдруг начал сам двигаться и всё вокруг него тоже двигалось. Мышцы Яолиллы сжимались и разжимались, потом она ненадолго притихла. Но Дианор, не понимая, что происходит с любимой, не останавливался, и Яолилла вскоре снова стала стонать и выгибаться ему навстречу. Парень жадно схватил девушку за пленительные круглые полушария и стал ритмично двигать её к себе. Яолилла уже не стонала, она кричала, но никто не узнал бы её голоса, таким он был необычным. Влюблённые не знали, что солнце уже поднялось высоко, они не могли следить за временем, настолько они были поглощены друг другом. Много раз и бутон Яолиллы, и запретная дырочка, куда первым должен был войти Оробарруд, начинали жить своей жизнью, потом перерывов вообще не стало, был только протяжный стон Яолиллы и, наконец, она взмолилась:
- Дианор, милый, прекрати! Я сейчас умру от наслаждения.
Ей пришлось повторить это несколько раз, слабый тихий голос не доходил до сознания её будущего мужа, а говорить громче у неё уже не было сил. И всё-таки он услышал, испугался. Оторвавшись, спросил:
- Что с тобой, любимая?
- Ляг со мной рядышком, мне так хорошо, что душа моя сейчас улетит. Я не знаю, что это было, но это было великолепно.
- Да, но ты такая обессилевшая, я тебя такую никогда не видел!
- Конечно, не видел, ведь так хорошо мне ещё никогда не было. Спасибо тебе, мой хороший, мне кажется, я была там, где живут Боги. И так, наверное, себя чувствует мать-Богиня, когда к ней приходит Оробарруд. Но знаешь, что плохо?
- Что? – испугался Дианор.
- Я получила наслаждение, а ты нет. Ведь мы должны чувствовать всё одинаково?
- Милая, мне было безумно хорошо, я наслаждался каждым твоим движением, каждым твоим стоном, но если ты хочешь сделать мне ещё лучше прикоснись, пожалуйста, к Нему. Я всё время жалел, что твоя рука не дотянется до него и не сможет его потрогать.
- Что же ты молчал? Мы бы легли как-нибудь по-другому, чтобы тебе тоже было хорошо. Ничего, сейчас ты будешь отдыхать, как до этого отдыхала я!
Нежные пальчики прикоснулись к естеству Дианора, он замер.
- Ого, какой твёрдый! – удивилась девушка. Раньше она никогда не касалась орудия жениха, боясь ненароком нарушить запрет Оробарруда. Плоть дрогнула при прикосновении, Он шевельнулся. Яолилла погладила Его по всей длине, потом неожиданно для себя самой наклонилась к нему и поцеловала в самую верхушку. И тут произошло чудо. Кожа сверху стала уползать вниз, а из неё стала вырастать красивая розовая полукруглая… Яолилла не знала, как назвать, то что появилось, обнажилось. Она поторопилась приникнуть губами к чуду, никогда ранее ею не виданному. И тут пришла очередь Дианора стонать и изгибаться. Сначала девушка осторожно прошла губами по кругу, потом сделала то же самое язычком. Немного осмелев, она обняла Его губами и сделала несколько движений вверх-вниз. Прислушалась к стонам и движениям Дианора, поняла, что тому нравится, и стала продолжать. Потом стон изменился, стал протяжным и глухим. Яолилла оторвалась, чтобы спросить, всё ли так она делает, как вдруг из отверстия, секунду назад спрятанного у неё во рту, вылетела белая струя.
- Что это? – изумилась девушка.
Ответа не было, только рука слабо махнула, предлагая ей лечь. Яолилла покорно примостилась рядышком и стала ждать, когда к Дианору вернётся способность говорить. Заметив, что он ворочает языком по сухим губам, она вспомнила, что и ей тоже очень хотелось пить. Два шага до речки, две пригоршни воды себе, третью она поднесла обессилевшему возлюбленному. Тот посмотрел на неё благодарными глазами и поцеловал руку, принёсшую ему живительную влагу.
- Яолилла, милая, это… это.. это нечто такое.. просто необыкновенно!
- А что это было? – повторила свой вопрос любопытная.
- Я не знаю, что это было, но так хорошо мне никогда ещё не было. Вспышка, в голове пусто, и такое наслаждение, что просто не описать…
- А белое что такое вылетело? – продолжала своё Яолилла.
- А-а! Это семя.
Дианор постеснялся рассказывать, что сегодня во сне он уже извергал из себя семя, представив себя с любимой.
- Ой! Ты посмотри, где стоит солнце! Нас сейчас хватятся! Время скоро к Полудице, там все к празднику рождения иллаверта готовятся.
- Я всё равно сейчас не могу встать. Ложись рядышком, полежим ещё немного.
- Ну уж нет! – раздался в ответ звонкий смех. - Я сейчас лягу, и мы проваляемся до вечера. Ты можешь ещё полежать, а я пока подожду тебя в воде. Тогда ты быстрее поднимешься.
       
 Продолжение http://proza.ru/2008/10/10/462