По ту сторону стекла...

Рыжая Росомаха
Я повернула голову вправо и увидела симпатичную молодую женщину. Такую, какой всегда мечтала быть я...
Каблучки бодро стучали по мостовой, на губах играла полуулыбка, в глазах - миллион мыслей. Стильный костюм, тонкий шелковый шарфик, неброский маникюр, волосы красиво уложены в незамысловатую легкую прическу…
Она почему-то напомнила мне девушку из старого доброго английского фильма или со страниц какого-нибудь дорогого глянцевого журнала, из раздела «карьера и стиль»…
Такие девушки всегда радовали меня какой-то легкостью, невесомостью, бесконечной свободой и даже какой-то беспечностью где-то в глубине глаз.
На нее многие смотрели, но никто не решался к ней подойти. Никто не знал, что через 20 минут она придёт домой, снимет свой безупречный костюм, шарфик, сотрёт с ногтей лак, заберётся с ногами в глубокое кресло, и будет грустить, перебирая фотографии…
Мне вдруг захотелось подойти и взять её за руку, и сказать, что и я иногда не сплю по ночам, думаю о чем-то…
Но вдруг девушка исчезла, как будто её никогда и не было.
Я удивлённо огляделась и… улыбнулась - она никуда не делась, просто закончилась еще одна зеркальная витрина…