Деревенька моя деревянная!

Валерий Сунцов
Деревенька моя деревянная!
Для души для моей ты желанная!
Здесь родился и рос на природе,
Словно птицей я жил на свободе!

Как прекрасны поля и луга!
Как прекрасны река и леса!
Как прекрасны закат и рассвет,
И луны серебреющий свет!

Как прекрасно поют соловьи!
Как прекрасно ходить по грибы!
Как прекрасно купаться в реке,
Загорать, и валяться в песке!

Как прекрасны цветы на лугах,
Где кузнечик стрекочет в кустах!
Он на скрипке играет ногами,
А рулады слагает стихами!

Я душой съединился с землёю!
Я б назвал её мамой второю!
Урожаем богатым кормила,
В этом есть и здоровье и сила.

Молоком угощают коровы: -
Пейте люди и будьте здоровы!
Куры Рябы, несут нам яички,
Пирожки мы печём из пшенички.

Деревенька моя деревянная!
Для души для моей ты желанная!
Полюбил я тебя всей душою,
А умру я когда, здесь зароют!

В.М. СУНЦОВ 15 декабря 2005 года, г. Киров.