Собчак - Гордоны 2 0

Оплёткин
       Думаю, Александру Гордону предстоит неприятный разговор с женой. Наверняка Катя ждала сатисфакции. Дескать, уж мой-то Саша эту мерзкую Собчак размажет. Признаться, такой попытки в сегодняшнем «Гордон Кихоте», куда была приглашена Катина обидчица, ждал и я. Вот только в то, что Ксюшу умоют, верилось слабо.
       И не ошибся. Противникам Собчак толком нечего было ей предъявить. Очень бледно выглядел Минкин. (Потому и окрысился в MK) Дрожали руки у идеолога какого-то молодёжного движения. (А как радостно он встрепенулся, услышав про сожжение чучела Собчак: «Я!!! Это я организовал!!!) Общо и не по делу наезжала депутатша. Замахнулась в Ксюшин огород, но не добросила Лариса Гузеева. (Умная женщина.) Гордон не погнушался зачитать рекламку силиконовой куклы «Ксения Собчак» распространяемой ООО «Силиконовый рай». (Нашёл, чем Ксюшу сконфузить. Умора.)
       На всю эту белиберду Собчак отвечала уверенно и по существу. Рикошетом перепадало даже башковитому Гордон. Он ей: «Ай-яй-яй». Она ему: «А сам-то?..» И нечем крыть. В конце концов, Гордон решил не нарываться и скомпромиссил, дескать, жалею тебя по-отцовски. Чему Ксюша не противилась. Типа ну жалеешь и хрен с тобой. На том и разошлись.
       После передачи Гордон признал, что проиграл и ещё меньше теперь понимает мир, в котором мы живём. А я хотел было похвалить его за объективность или, скорее, за гибкость позиции. Но по здравому размышлению не стану. Были там нюансы и помимо инструкции к резиной женщине. Поэтому ограничусь картонной медалью «За умение сохранить лицо».

октябрь 2008г.