Простить и отпустить

Марина Синотова
  Сегодня утром, когда я с Алексеем застряла в дикой пробке по дороге на
дачу. Сидя в машине и глядя на колеса грузовиков , думала, как скверно
на душе. Точно так же, как сейчас в этой пробке, среди смердящих
выхлопными газами машин.
Всю неделю моя дочь, Линда, трепала мне нервы. Обвиняла, оскорбляла. И
стало так пусто. Нет уже не больно,пусто на душе..до слез...и я
правильно подобрала слово, именно пусто и хочется плакать.
Так ехала, с тяжестью на сердце не замечая, что за грузовиками и
легковушками , есть жизнь и осень наконец вступила в права. Только,
когда мы решили объехать по Ленинградке пробку и вырулили на
проселочную дорогу ведущую, к Икше, я наконец заметила  пожелтевшие
листья деревьев, поле покрытое легкой дымкой и солнышко робко
пробивающиеся через завесу облаков. Так легко и хорошо стало на
сердце. Я открыла окно машины и ветер, теплой волной обдал лицо,
словно осушил слезы и  унял боль , нежно прошептав ....все будет
хорошо....
  Уже на участке, сидя возле своего любимого прудика, поняла, что
сама себе порчу жизнь. Все не так плохо. Хочет самостоятельно плыть
против течения жизни-пусть. Ты, что смогла сделала. Теперь ее черед
строить свой мир, а как она это сделает,
решит сама.
С клена облетали листья и что-то тоскливо стало мне на даче. Вызвала
Алексея и уехала, хотя планировала переночевать. Но уже не хотелось
оставаться там, где раньше собиралось много гостей, а сейчас тоскливо
и пусто.
  И снова дорога. Пробок нет. Алексей заехал на заправку. Я снова
смотрела на лес.Подул ветер,  по веткам елок, проскала огненно -рыжая
белка. И в этот момент я поняла, что надо просто в душе простить Линду
и отпустить. Пусть летит навстречу тому, что уготовано ей судьбой.
Простить и отпустить...
Я купила яблоки и заехала к ней в гости. Просто зашла сказала....
Добрый день, дочь..Рассказала, как красиво на даче и ни слова обиды,
или упрека. Постояла у окна и уехала решив, что это последнее мое
посещение...теперь прийду, только после ее свободного падения н