раскосый бюст в ладонях дней

Влад Имир Зотов
*+*


не надо по мне шрапнелью.
не надо в меня из пушки.
люблю я , когда - "шанэлью".
шалею, когда - за ушки...

вообще от тебя балдею
по всем плоскостям.
а в этой
я еле собой владею.
а мог бы назвать и "тэттой".

а мог бы назвать "омегой".
кружком с заповедной точкой.
я весь истекаю негой,
когда прикасаюсь мочкой.

чуть-чуть бы ещё раздвинуть.
поближе б ещё склониться.
пропАсть. раствориться. сгинуть.
как матово там лосниться!

вот тут она та ложбинка.
а тут тает бред рельфа.
подмышка. лопатка. спинка.
и тайна глухая меха.

вернее назвать бы: "набла".
но это от зренья точки.
лекало... тесьма ослабла...
я ветром под лоскуточки...




*+*

Вечер.Дождь.
И, как отмель -
Заря.
Парк.
Скамья.
И огни на реке.
Говорил я:
" Не надо тут...
Зря...
под дождем..." -
и твоей
покорился руке...

А потом
ты сняла капюшон.
Алость губ
в перламутровых звёздах...

Как в стихах твоих
плыть хорошо -
я сквозь зубы
сосал их воздух!...


*+*

заря текла и оттуда капало.
ветер лизал там и нюхал.
стекло при нас оргазмировало,
и тихонько
плакало,
как патологоан`атом -
потрошитель
капроновых кукол.

крестом распял тебя по стене.
ртом искал то, что сам откуда
в отместку за то, что ты мне
на скамье под дождём у пр`уда.

меня накрывала любовная месть.
хотелось так плотно собой прижаться
и целиком к тебе в эту сферу влезть
и до скончания мира там оставаться...


*+*

язык жемчужину
нащупал
в лепестках...


*+*

а
глаза у тебя - печальные.
и такое от них невинное...
немного они отчаяные
и что-то в них есть
старинное.

а
зубы у тебя
очень белые!
губы у тебя
очень алые!
и ещё - они
очень смелые...
и ещё - они
очень бывалые...

а
руки у тебя изящные!
а
пальцы - такие
длинные!
какие ж они скользящие...
какие ж они
интимные...


*+*

ты будешь сходить с ума
как я сходил
ты будешь творить сама
как я творил.

ты будешь тушить пожар
а толку в том?
тасуя он так смешал -
опять с вальтом.

он бросил тебя на крест -
трефовый плен!
о как разнуздан
призывный жест
локтей колен!

о как разломан
в ладонях дней
раскосый бюст!
целуй туда куда больней...
с оттягом блюУз!...



*+*

Отмель. Солнце тонет догорая.
Гребешков танцующие свечи.
Я почти - а ты совсем нагая
ноги мне закинула на пл`ечи.

Закипаем нежностью нетрезвой.
Кончим раз, потом иначе ляжем.
Стоном ты разломишься над бездной,
я туманом выплеснусь над кряжем...



*+*

смеёшься.... бог с тобой!
нисходит ночь на net.
Душа нага. прибой -
зари осколок. свет -

колышется у скал
без тела и без уз,
где спермой расплескал
сверкающих медуз.

раздетая твоя
одна. нудиссткий пляж.
обуглены края.
и в такт ей стонет кряж.

и трещина в скале
простёртая до дна.
и в сизо-алой мгле
конвульсия. одна!..



*+*

С тобой такое бывает? -
земля из-под ног уплывает,
но я никуда не лечу,
я простого кого-то хочу...

А было с тобой такое? -
ты - маятник в фазе покоя
и, как бы навеки завис,
но вектор движения -"ВНИЗ!".

А было ль такое с тобой? -
небосвод, хоть и ночь, голубой
и, как жернов, над морем луна.
я ни в чём и она...

И такой шаловливый бриз.
И прибой по ракушке: "Ш-шиии!..."
Свеченье пены, веер брызг,
и мы - валуны, голыши...

Вдоль пляжа, в улитках тьмы,
Балдеют голыши - они, как мы.
Глубокое небо. Большая Луна.
Звёзды. Море. Прибой. И она.

Не строй иронии, тем паче - скепса!
Никакого пляжного секса!
Но во всём разлитА Эротика!...
Гор и неба лиловеет готика...

Сверчки. Цикады.Осипший гудок парохода.
"Шш-ши!" прибоя, как "ШуУуУу...!" ледохода.
Женский смех, что вдоль по пляжу....
Наиглавнейшее Лекало Мира глажу...



*+*

Объёмный сканер. Обхожу
холмы и впадины.
И так легонько обвожу
две виноградины.

Слегка набухшие. В росе.
Кружки. Предхолмия.
Чешуйки рыбные в косе.
Сердец безмолвие.

Лекало тонкое! Руно!
Се есть Вселенная!
Оно предвечно и оно
свободно-пленное.

Оно в плену своих кривизн
и сопряжения.
Оно - покорство и каприз,
и лёд и жжение.

Оно такое, ну, оно...
невыразимое,
хотя обмерено давно...
оно - сквозимое!

Его гармония - оно... -
сама Эклектика!
И в нём намешано всего
от гейш до скептика...

Валун светлеет у мостка,
как плешь на темени.
Мерцают россыпи песка,
что кварки времени.

Мерцает свет в его глазах
звед`ами млечными.
И смысл бессмылицы в словах
о бесконечности.

И в триединых плоскостях
его проекции.
Хоть млеет в мясе и в костях -
но нет эрекции...

Возможно звёзды стали так...
В иные б р`азы
ушли отсюда не в кабак -
в постель, в оргазмы.

Вол`ос немнущийся лавсан.
Лобка симметрия.
Лекало нежное. Окса...
оксанометрия!



*+*

Если с тобой так было,
то мы посидим в кафе,
время убивая мило,
слегка под шафе.

Обсудим рост цен на бензин.
Что им с горы,как всегда, виднее.
И что у бабы напротив мезин-
чик мог бы быть и длиннее.

Что гандоны не есть кординальное
средство от внебрачных детей,
и что орально-генитальное
не есть прерогатива ****ей...

Если было с тобой - скажи,
ты и сам гениально вяжешь,
почему так много пафосной лжи
в стихах, а попросту - лажи?!



*+*

Золотой росой обливался
по утрам серебристый лес.
Я в майчонке одной целовался,
а ты – целовала ... без.

И бродяга – прохладный, пляжный,
где намыло волной косу, -
ветерок озорной , вальяжный
с верб сбивал на затон росу.

Меж сосков, что пунцовей вишен,
я отёр млечный след рукой...
Прошептала: « Нежнее..., ниже...,
прикуси... и прижмись щекой…»

Что ещё мы с тобой творили!...
Удивляюсь я эро-с-нам...
После Господа благодарили.
А за что? – ты додумай сам.



*+*


В алой дымке рассвета
на губах твоих пух.
Пунцеватого цвета
от касаний набух...

И закрыв осязала...
Пульс играл у виска.
Тем коснулся - сползала -
но другого соска.

Эта боль поцелуя!...
Эта сладость тоски!...
Друг от друга, ревнуя,
отвернулись соскi...



*+*


щупальца гибко смешивались.
нежность тоски сквозила.
губы губами взвешивались.
"сюда приложить?..." - спросила.

ладился, как нож с тарелочкой:
"туда, куда плоть сползала...".
а время бесполой девочкой
души двоим лизало.


*+*


дом дом.
створ.
кончил дождь.
двор...
стол.
монитор.
стекло...
вода.
летят лепестки...
на гладь...
ручка.
нажим руки.
стихов листопад в тетрадь.

юбкой твоей шурша
ветер к щеке приник.
ты не простясь ушла.
остался двойник.

твой на стене
портрет.
он не простит мне
...нет.

да мы развратны чуть
пригубя
дурак я - торчу
любя.

и не люблю торчать
как и ты.
нравится мне кончать
дождём на цветы.



*+*

тонули. тянулись. скучали.
и время к пространству сгустилось.
раскрылись. искали. молчали.
понять загустевшее силясь.

горели под вязкостью бледных
истомой и в матовых бусах
улыбка стонала на медных,
стонала, как рыбка, в прикусах...


*+*

на белой кружки и колечки...
сосули опаловых дудок
так нежно лизнулись уздечки,
развёрнутых губок...


*+*

развернулась. цветком раскрылась.
заскользили горячие змейки.
не ковал - целовал - ей снилось -
обминая упругость шейки...


*+*

проворные цупальца
ловки...
горячее влажное
жало
коснулось, как пламя,
головки...
- я спать помешала?...


*+*

В оплывах, в потёках свеча...
Сосать твоё сердце нагое
уста не устанут, шепча:
"Нас двое..."

И пальцы на пяльцах груди,
игрой дирижируя страсти,
не стихнут, покуда чудит
шалящее бездумью счастье.

И такты локтей и лопаток,
и ритмы крестцов и коленей,
и спазмы, и дрожь, и припадок,
и горечь снующих мгновений,

и горечь горячего пота,
и запах раскрытых подмышек,
и болью звучащая нота
в конвульсиях рук и лодыжек...

В сознании глухо и пусто.
А в сердце - бурлящая плазма.
Искусство? Конечно, искусство -
висеть на границе оргазма!..


*+*


Ветерок колыхал камышами.
Он сказал:"Не остри!..
Я люблю
твои бёдра ушами
осязать изнутри...".

Залегли. Она плавно сжимала
и шептала:"Очнись...
и к тому, где и нежно и ало
чем-нибудь прикоснись..."

Этот мягкий валок ягодичный,
огибающий свод!
Тёмно-карий и чуть масляничный
искушающий грот!..

И сомкнулись и сл`ились в экстазе
перекрёстные рты.
И Пространство и Время в оргазме
вознеслись на кресты....



*+*


Ахулия Пин-Цету
шёпотом в шатре:


"Обведи языком...
- "?!"
Обведи языком
соски,
пупочек,
и пониже,
где
в траве,
в борозде
цветочек...

Мускусом исхожу...

Ты мой цветок,
я твой
лижу.

Сок твой
такой горячий.

Конвульсирует
пестик стоячий.

Шары твои
в такт
качаю...
О!..
Накрыло...
и я кончаю.

Изначально робкую
нежность
превращаю
в любви безбрежность.

Глохну.

Двигаю время вспять.

-?!?!

Ну, ни ****ь я!
Ни!
*****!

Отдохнёшь -
и начнём опять..."







________________________________
________________________________
Лето 1206, в Травокос, в кушурах
при случке рек Кундрючка и Дон
на западе солнца подслушал и
записал МРАК АНЕЛИЙ-эротописец



________________________________