щека подтяжек чулков волосков

Влад Имир Зотов
*+*

а свечи чёрные
тем светом светятся
что свечи красные
соски роскошные
с губами встретятся
засосы
классные.

закинешь голову -
и горла выгибы
и жилку каждую
по рыбьи окая
почти на дыбе ты
исходишь
жаждою.

ладонью нервною
на губы жадные
призыв к движению
горяче-влажное
бездумно-адное
колец
скольжения.




*+*

С заполярных широт подуло
и спугнуло листву и птиц...
Ну, зачем ты меня надула,
что я - льдинка твоих ресниц?..

И поверив, что я - кристаллик,
просолился слезой и сполз
по щеке до твоих миндалин
через алый, с надрезом, холст.

И по сетке жемчужных жилок,
огибая опал соска,
пал на рощу витых пружинок,
пал на алый развал мыска...



*+*

заметало. мело. порошило.
на раскрытые звёздное падало.
над тюльпаном, шепча, ворожила...
пахли дольки лавандой и ладаном...

и серёжек стыдились бубенчики,
и с открытым невольно ласкались.
пальцы тонкие - алые венчики -
так нечаянно в такт прикасались.

заметало. и белое, бОльное
обжигало, тянулось надрывное...
что-то было в метели фри-вольное...
безрассудно... скорей: неизбывное...



*+*

я
стою на коленях
твоих
завернув не подол
но края небосвода.

плещут искорки звёзд
в тёмный контур обвода.

и улыбки прибой
бьётся в оба
кольца.

это ветер
шальной
завернул
край небес
до лица...


я стою на коленях...


каплет
воск
твоей алой свечи
каплет
прозрачными каплями.

груди твои
горячи
бёдра твои
горячи
пальчики -
звёздными саблями...

- ну прикоснись
ну полосни
и обжигая ртом
вишню губами
влажно возьми
всю остальную -
потом...



*+*


Тихий шелест ночной прохлады.
Золотистый рассев огней.
Ночь меняет свои наряды
и бросает на плед полей.

Вдалеке городская дымка.
По бокам отсвет ближних сёл.
Летний Воздух и Ночь Невидимка -
мы царим,мы как Свет, во всём.

Заполняя углы и щели,
перепутываясь клубком,
мы друг друга совсем раздели,
озираясь на Свет тайком...

Свет фонарный, оконный, звёздный
нас покалывает, звеня.
Губы Н`очи Зарёю плёсной
взбудораживают меня...

И, доселе слегка дрожащий,
словно ритмы заветных строк,
Воздух-Ветер в Заре парящий -
я целую Небес восток...



*+*


"... к Морган, которая походила
на сказочную фею в своем
переливающемся серебряном платье,
украшенном сверху
серебристой туникой в
виде тончайшей сетки."




Через тонкую сетку туники
губы нежно коснулись... бедра,
и покорно ресницы поникли,
бросив тень на следы серебра...

Груди вольно под пальцы ложатся,
и тревожится венчик соска.
Приложиться, столкнуться и вжаться
в ароматную свежесть лобка...

И небрежно в пространстве инетном,
как случалось под утро во сне,
раствориться и мартовским ветром
расплескать... снегопад по весне...



*+*


В беспамятстве млелом
распутно, грешно
меж телом и телом
духовное произошло.

Так есть, так было -
потому и мерцает вода,
духовное происходило -
всходила звезда.

_____

Главное в волжбе не звуки
и не растяжки слога.
Губы, язык и руки -
но это уже от Бога!..



*+*


Шёл я, а навстречу ты
отголоском моей мечты.
Тут мои сорвало' тормоза,
и я въехал в твои глаза.

Но крикнуть успел:
"Я, блин, тону!..",
и ушёл
в их глубину.

Плыл, опускался:
ни вверх - ни вниз.
Листком болтался:
ни внутрь - ни из.

Там были
Свет, Тьма, Мгла
и ты там изнанкой стонала, плыла,
смеялась, рыдала, вселенски молчала,
но тише всего твоё сердце стучало
и билось огнём
в уто(п)ленье моём.

Я плыл
как плывут
в первый раз
губами касаясь
опрокинутых глаз

как
в первый
памятный раз
рука
нечаянно
вскользь
и ниже
пупка

как
в первый раз
язык
ореолы
сосков

и как
щека
подтяжек
чулков
волосков.

Вот так я
в глазах твоих думал и плыл:
"Я уже есть или Я ещё был?"
Но точно знал, что Я - буду,
пока отказ тормозов не забуду.




_________

"Такая строгая. Она такая строгая!
Она призывная и ёмкая. Она
Так создана уже, уж так она устроена,
Что льнуть к огнистому всегда принуждена..."

"Медуза", И.Северянин.



*+*

И Голос сказал:
"Сын мой,
хочешь быть?! -
должен плыть первым."

Штормило.
Скальный прибой.
Рвал`о.
Жгло нервы.
Рискнул на "м`изер".
И приплыл первым
в мутном цунами
спермы
и слизи.

А наверху, в белом зале,
где никель аборт творил,
очередную ложь связали:
"ОН её ОПЛОДОТВОРИЛ!!!"

Хватит мозги купоросить!
"ОПЛОДОТВОРИЛ" -
растолкую -
Одного до звёзд возносит,
за навоз держит Другую.

А на самом деле -
в горячем теле
в засаде сидела, млела.
И я - первый!
И я - смелый!
И меня, шустрого, съела.

Не как вОлка овца,
но как богомолка самца.

Разобрала на запчасти,
на байты, на биты -
что невесомы.
СоткалА, сплела
из себя, из меня отчасти,
Х-крест,
У-полу-крест
хромосомы....

На клеточном было так.
И теперь так есть:
я хочу в тебя влезть,
а ты, как и сфера та,
меня прихватить и съесть.

И скажу я тебе, Анет,
потому его хочешь пить,
что лютее жажды нет,
чем хотеть любить...

Господь не спускает глаз
с нас
и смеётся:
" Они до сих пор
не знают
кто
кому
отдаётся...
У них то проблемы, то
бедствия.
Мысли перепрошиты мраком.
Потому и причины,
и следствия
ставили,
ставят,
и будут
ставить
раком..."

Ну, вот, ты опять хохочешь.
- закостенелость ханжи! -
Любимого ешь, как хочешь!
Хочешь - пей,
а хочешь - лижи!




*+*

вот и случилось то
что ты наконец хотела
я заглотил
твои
полтела

перед тем
ласкала
теребила
трогала
смотрела в глубину оскала
окала
руку совала
туда-сюда
и водила
около...

от чего
я разинул пасть -
и сверкнули зубчики!
страсть
как шуршали
мои
набрякшие рубчики!...

не торпясь глотал
греша
всем нутром
о тебя
шурша.

извивалась
млела
кряхтела
и
наконец
вошли
твои
в меня
вкусные твои!
полтела.

шорох и хруст.
это замкнулась пасть.
ты заигралась кнопкой...
а я сопоставил вкус
передка
с попкой.

и нам хорошо!

главный шёв
стал упруг и груб
и раздАл в сторны
волны твоих
- ой! -
обречённых губ.

зеркало. я на тебе.
любишь смотреться на нас,
когда я по тебе,
в профиль, в анфас.

а я, чтоб затянуть оргазм,
отвернулся от нас,
и в который раз,
не закрывая глаз,
исчисляю кривизну
коленей,голеней, бёдер.
на прочность проверяю кости:
берцовые и проч., но без рёбер,
сиречь твои трости...

я мог бы про это
ещё
наплесть
намолоть
потому что
я
хочу
лизать
нохать
жевать
и есть
твою плоть
любя
как
приду-
рок
за прИдурь
тебя.

я напишу про нас и не то,
когда стану твоим пальто,
свитером, блузкой,
юбкой облегающей, длинной и узкой,
лифом, сапогом, серьгой
или вещью твоей другой.

ты знаешь сама -
твой гос вещ -
ох, как я сползаю с ума,
когда я - твоя вещь!

Я торчу!

Я рад
что ты смогла
наконец
в меня влезть
потому что
я
- не шучу! -
твои
тесные
джинсы
есть!!!




___________