Однажды будет рассвет

Лана Гнедко
Я знаю, что ты придешь не скоро – и ты вовсе не на работе, а, наконец, выбрался провести время с друзьями. Злюсь или обижаюсь, что ты не со мной? Да ты что! Сама не знаю, как, но твои ощущения передаются мне, как бы далеко ты от меня не находился. Ты часто шутишь, удивляясь: откуда я столько знаю о тебе, хоть не рядом? Раньше я боялась уснуть и не услышать твои шаги, поэтому ложилась спать и заводила будильник, чтобы к твоему приходу принять довольно бодрый вид. А сейчас…
Я угадываю тебя из множества лиц, какой бы туман не стоял, мой слух распознает твои шаги, хотя ты стараешься ступать неслышно: а вдруг я уже сплю? Я уже привыкла к нашим ночным встречам, и поэтому мне иногда странно и непривычно общаться с тобой днем. А наши ночники? Так мы назвали наш очень поздний ужин, иногда - скорее напоминающий ранний завтрак.
Поэтому сегодня мне не скучно без тебя – я незримо рядом с тобой.
А потом ты придешь, возьмешь меня за руку, и мы пойдем гулять – просто так, безо всякой цели. И пусть наша дорога будет не такой уж и удобной, пусть нам встречаются иногда монстры – это не остановит нас, потому что если мы вдвоем, то ничего не страшно. Ты только сильнее сожмешь мою руку, а если станет сильно страшно – прижмешь к себе, и тогда любые чудовища покажутся забавными и смешными, а дорога станет той, по которой хочется идти…
И будет с каждым нашим шагом светлеть наш Путь, и однажды мы все-таки увидим восход солнца, и нам не захочется ложиться спать…