Когда я слушаю море...

Пётр Накладчевский
       Прошло несколько дней, и величавый корабль плывёт в открытом море, подставляя белые свои крылья попутному ветру.

       На палубе - Елена, которая для самых грубых людей на борту является воплощением грации, красоты и невинности и чьё присуствие на корабле доставляет радость и сулит благополучное плавание. Ночь, и они с Константином сидят вдвоём, следя за блестящей полосой света на море между ними и месяцем.

       Но она уже не может разглядеть её отчётливо, потому что - слёзы застилают ей глаза, и тогда она кладёт голову ему на грудь, обнимает его за шею и говорит:

       - О Константин, любимый, я так счастлива!

       Муж прижимает её к сердцу, и они сидят очень тихо, а величавый корабль безмятежно продолжает свой путь.

       - Когда я слушаю море, - говорит Елена, - когда я смотрю на него, оно пробуждает столько воспоминаний. Оно заставляет меня думать о...

       - Подмосковье, дорогая моя. Я это знаю.

       О Подмосковье и Константине. И голоса в неумолчно журчащих волнах всегда нашёптывают Елене о любви вечной и безграничной, вне пространства и вне времени, уводящей за пределы моря, за пределы неба, в далёкую, невидимую страну.