Привет!

Галина Прокопец
Чего только люди не придумают, например, ICQ, то бишь Аську.

***

- Привет!
- Привет!
- Как дела?
- Нормально. А у тебя?
- Тоже нормально. Что делаешь завтра вечером?
- Ну, в принципе, дела есть всегда… А что?
- Да ничего. Трудись! Пока.

***

- Привет! Как дела?
- Привет! Нормально. А у тебя?
- Тоже нормально. Что делаешь завтра вечером?
- Ничего такого, что нельзя было бы отложить.
- Дела есть дела. Ну ладно. Трудись! Пока.

***

- Привет! Как дела?
- Привет! Нормально. Надеюсь, у тебя тоже все в порядке?
- Конечно. Что делаешь завтра вечером?
- Я свободна.
- Жаль, что я завтра занят. Ладно, пока.

***

- Привет! Как жизнь?
- Привет! Отлично. А ты как?
- И я отлично. Что делаешь завтра вечером?
- Еще не знаю. Я сегодня напекла пирожков с мясом, с капустой и с яблоками. Полная тарелка. Сварила украинский борщ! Нажарила котлет. Устала.
- Я иду в гости!!!
- А жаль, что ты занят! Я все сама не съем. Ладно, пока.