Размышления... просто так

Ольга Василенко
Детство...жизнь...время...

       ВРЕМЕНАМИ так хочется туда заглянуть... в детство... Там и фантики у конфет были красивыми, и бабочки большими... И люди все были взрослыми...а теперь кажется, что ребёнок моей души никуда не ушёл, просто иногда заперт в чулане повседневности...А жаль.
...Нарисовалось вдруг где то мыслях: я, наверное, в детстве так сильно верила в сказки, и ждала чудес...Всегда!! Да я и сейчас верю в чудеса! Правда.
       Вы знаете...у меня была бабушка....на девяностом году жизни… она мне говаривала: "Олюшка, а ведь я мечтаю... Вот иной раз такого себе нарисую... и на сердце светлее..."
       Это для меня всегда будет памятным... А ещё она говорила:"Без мечты жить нельзя...Мы в войну мечтали...у нас мужиков убивали...а мы жили...и мечтали...и о любви тоже..."
       Страна мечтаний - это наша свободная воля. И именно там обитают чудеса.
Да они , собственно, вокруг нас постоянно присутствуют. Это мы не находим времени и возможностей их замечать. Обременительно нам. Для этого придётся отставить в сторону все свои привязки к правилам, нами самими и определёнными, как единственно верные.
       Эх, люди... глупые букашки... всё мельтешат... мельтешат... ищут... добывают... и теряют самое главное...просто оттого, что это уже есть рядом, а , стало быть, и не требует особой заботы. Но ведь это не так. Нашего здесь нет ничего... мы придём, попользуемся - и уйдём...
       Хорошо, если не сломаем...
Я очень люблю сказки... Те самые, из детства, русские народные.
Помню, как в соседей парадной на втором этаже, нас собирал какой то мальчишка (мне он тогда казался очень взрослым)... кажется, звали его Валеркой... Точно - Валерка.
Он носил большие очки, и вообще был странноват, по сравнению с другими ребятами... А мы, дошколята, каждый вечер собирались на площадке и ждали, ну, когда же Валерка придёт...
А он всегда приходил с книгой. Мне эта книга казалась очень необычной и толстой... И волшебной. Потрёпанная обложка, украшенная золотым тиснением, скрывала какие то тайны, и , безусловно, была загадочным скоплением удивительных чудес.
       Когда он начина читать, я просто представляла себе эту загадочную страну - страну сказок. Он знакомил нас с китайскими сказками. И помню, как я думала, что когда вырасту, то непременно куплю себе такую книгу, потому, что в доме она просто необходима!!! Так забавно... А ведь потом, когда выросла, я однажды, вдруг, поймала себя на мысли, что тоскую по сказкам. Нет, не по китайским, а по русским народным. Это в них есть совершенно изумительное место, когда сердечко замирает, и находится оно как раз перед словами: "... И вдруг"…
       Вот я и подумала, что в жизни нам нередко не хватает именно этого "... и вдруг..."
       Где бы нам поучиться у матушки-природы? Здесь тебе и сказки, и чудеса, и красота...
       Всё, что пишется о природе... мне кажется, затрагивает самые глубины нашей души.
Я сама очень люблю дождь. Под него всегда, что-то растёт, и в душе, и в жизни.
Эх, кабы нам хватало мудрости не слушать увещеваний разума в момент единения с природой, а просто слиться с ней внутренне, понять, что мы - часть природы, и в Нас самих, заложена её мудрость.
Да кто ж нам мешает?
Только сами ... себе...
Но может быть в этом тоже есть некая правильность, с точки зрения воспитания мудростью?
...одно белое само по себе ничему на не учит... мы просто привыкаем к хорошему ... даже быстрее... чем оно иногда довершается... а вот в сравнении с чернотой... может быть мы и способны на осознанный выбор....только и отвечать за него сами уже будем.
       Я, наверное, больше ценю людей, ошибающихся, признающих свои ошибки, учащихся на них, чем людей, не совершающих ошибок, в силу осторожности разума, с опаской поранить себя любимого,
Которые всегда поступают "правильно", как надо... Вопрос сразу напрашивается:"кому надо?".Живите люди так, как дышите, естественным образом вбирая в себя чистоту , и тратя её только на благо.

...и никогда не бойтесь что то исправлять....и вообще ничего не бойтесь....каждый человек такой...каков есть и никто не может его заставить выражать свои мысли не так...как он чувствует...но и никто не может запретить.
Наверное, те, которые строят своё личное счастье по своим личным, не нарушаемым планам - могут и разрушить чужое. А те, которые строят "совместное" счастье, понимая и принимая тонкости души второй половины, к сожалению (отнюдь не всегда, но довольно часто) остаются сами несчастными, за редким исключением, когда им повезло встретить именно свою половинку, и это - ЛЮБОВЬ.
Да кто ж нас заставляет выбирать?
Только сами ...
А Любовь - она не станет спорить. Она мудра. Не чета нам, людям.
Вот и хочется сказками продлить мечты...