Равнодушным

А Тата
Мы смотрим на Солнце сквозь тёмные очки.
Зачем мы прячем от него зрачки?
Зачем мы закрываем души перед ним
И выпускаем из лёгких ядовитый дым?
Наши души полны сладким туманом,
Безнадёжными грёзами, едким туманом.
Мы отвыкли от света, так привыкли ко тьме,
Перестали верить даже сами себе.
Мы скалим друг на друга зубы, словно волки,
И кидаем слова как острые осколки.
У нас нет пути, нам на всё плевать.
И нам плевать, куда идти, и нам плевать когда нам спать!
Мы перебьём друг друга за звон монет,
И мы уверены, что сил добра давно уже нет.
Идея пацифизма безнадёжно умерла,
Сейчас всё актуальнее становится война.
Мы замолим все грехи, лишь бы попасть в рай,
И не важно нам, что в злости мы давно зашли за край.
Срослись мы с телевизором, зависим от розетки
И редко выползаем из своей бетонной клетки.
Немного с нами тех, кому на это не плевать,
Но многие решили заткнуться и молчать!
Чтож, это их право. А мне надоело.
Я не буду молчать, я слишком долго терпела!
Меня не поймут? А мне всё равно!
Для этих людей мир - голливудское кино.
Но даже если будут на меня странно смотреть,
Я буду светить! Я буду гореть!