По-другому и быть не может!..

Улица Облаков
- В последнее время сплю со светом... страшно мне...

- Лучше спи не со светом, а со светой!

- Это с какой же еще светой?

- Не знаю, найди себе какую-нибудь...

- Хмм.... И тогда - страшно не будет?

- Нет. Если света окажется не страшной - тогда нет...

- А тебя...эээ... случайно не светой звать?

- светой.

- А ты... ээээ... как это сказать...

- Я - очень даже ничего. Поверь! А лучше - проверь)


Ну вот и закрутились колеса истории!
 Порой машинист игнорирует красные сигналы светофоров, используя ненормативную лексику и абсурдные образы... За поездом, который ведёт машинист - нешуточная погоня.Прицепной вагон с прошлым, не желая быть брошенным на перевалочной станции, пускается в преследование... Машинист оглядывается назад и ужасается - нескончаемый состав вагонов гонится за ним, в то время как сам он - интенсивно работая рычагами, катит на крошечной дрезине! Удастся ли уйти?


- Нет. Тебе не скрыться от меня, сделав свой статус в аське "невидимым"!

- Ээээ... Прости, это я не от тебя прячусь...

- А от кого?

- Ни от кого. Я просто не хочу, чтобы нам кто-то помешал...

- Нам не помешает никто... кроме нас самих...

- А я... тебе не мешаю?

- Вовсе нет... А я?

- Ты тоже.

- Ну если так, то можно смело продолжить нашу беседу... Скажи,
ты бы хотел меня увидеть?

- Думаю, да...

- Ведь тогда тебе не придётся больше спать со светом?

- Да... Ты права... Тогда я буду спать с тобой.

- А ты скор на решения! И мне это нравится.

- Главное, чтобы тебе нравился я...

- Главное, чтобы ты нравился самому себе! Запомни - я многому могу тебя научить,
но если ты не готов - мои уроки могут пойти тебе только во вред. Дело в том,
что я имею довольно таки примитивную способность видеть... между строк.
И знаешь, что я там только что увидела?

- Что?

- Твоё прошлое, - грустное прошлое, полное надежд и разочарования.

- Интересно...

- Ты еще никогда не был по настоящему влюблён. Влюблён с головой. А твой первый поцелуй пришелся на то время, когда тебе уже хорошенько перевалило за двадцать...

- Но откуда ты видишь??!

- Задай вопрос полегче! Ты лучше спроси - откуда я знаю! Но вот видишь... Пока что - я права?

- Да... И это удивительно!

- Я удивительная девушка, поэтому тебе лучше всё-таки познакомиться со мной)

- С удовольствием... Но может ты продолжишь?

- Продолжу что?

- Ну... это... расплетать нити моей судьбы...

- Хорошо. Дальше я вижу... я вижу эту девушку, с которой ты поцеловался впервые в своей жизни... Хммм... И вот, что я тебе скажу... Она - сумасшедшая. Шизофреничка. Неизлечимо.
Но если бы не она - ты бы до сих пор не был ни с одной из женщин... Да... Даже за ручку бы не держался. И тот твой первый поцелуй... Я знаю...

- Да, я ничего не почувствовал. НИЧЕГО.

- Тебя не на шутку испугало это. И ты стал бояться спать без света...

- Ну... это ты уже шутишь, да?

- Может быть и не шучу... Кто знает... Нет... Вижу, ты не любил ту первую встречную...
 Ты спрашиваешь почему? Да потому что она и была первой встречной! Удивительно, но между строк... я могу даже чувствовать то, что чувствовал тогда ты сам... Ой!.. колется как...
Полегче! Не оставляй столько места между строк, иначе... Иначе тобой завладеет прошлое! Я чувствую... как оно уже гонится за тобой... прямо сейчас... несётся из своих темных глубин времени... оно смоёт тебя... растопит всё настоящее... Быстрее...Прочь! Не думай ни о чём! Не думай!

- Господи! Ты меня пугаешь! Хорошо. Я попробую помолчать.

- Нет! Не молчать! Только не молчать! Это еще хуже. Говори. Говори что хочешь...

- Но что же? Что же говорить?

- Например, расскажи, что ты со мной будешь делать в постели. Расскажи мне, ведь - я твоя надежда... Еще одна надежда... но на этот раз... надежда, которая непремено сбудется... я научу тебя главному, с которым и даже самое страшное прошлое будет тебе не страшно... Я научу тебя... расслабляться! Быть полностью расслабленным.... Быть таким, как падающий осенний листок - раз уж сорвался с дерева - то просто кружись себе в удовольствие, пока не найдёшь земли...

- Да! Ух ты! У меня даже один рассказ был такой... про падающий лист...

- Знаю. Я читала его.

- Но откуда?

- Откуда-откуда? Вот балда! Зашла на твою страничку - и прочитала!

- Аааа... А я у уже думал...

- Перестань думать! Я всё жду и жду, когда ты начнёшь мне рассказывать,
про то, что со мной будут делать твои руки, когда... эмм...

- Прости... Но... как я могу рассказывать не думая? Не думая, я могу только... показывать...

- Вот оно! Браво! Ты покажешь мне это?.. Я покажу тебе кое-что такое, о чём ты... нет, не мечтаешь...

- Но...

- Я не вижу в твоих мечтаниях действия... Но я вижу в них душу... Вижу ту страсть, которая просто еще не подозревает, на что она хочет быть направлена...

- Это как... спящий вулкан? Везувий?

- Сродни того)

- Тогда я согласен.

- Молодец. Это так чисто и природно - говорить "да"... Ведь на нет - и суда нет... Отрицание - это смерть... Но пока - мы с тобой будем жить... Жить в радость... Но не смотри никогда в зеркала! Ведь "да" там может легко превратиться в "ад"... В том-то и дело, что "там"... Будь "здесь"... Будь со мной. Будь со мной, если захочешь...
 Если захочешь быть с кем-то другим - будь с другим... Но главное - будь с собой... Единым целым.... Всё. А теперь забудь, всё что я тебе говорила - доверяйся только своему сердцу... Спроси у него... Оно хочет биться любовью, биться навстречу другой любви?

- .... Да!

- И это прекрасно! Но тебе... должно быть всё равно. Просто принимай это.
Так и должно быть. Если есть что-то другое - значит ты - истинный Ты- скрываешься за бижайшей корягой. Тебя найдут. Я уже нашла тебя... А ты - найдешь кого захочешь... Но...я и впраду - ничего... как говорила в самом начале) Поверь! И...я уже жду не дождусь, когда ты начнёшь это проверять! ) До скорого!

- Пока... чудо! )

- Нет, я не чудо... Я ... света)

- Сегодня... я последний раз посплю со светОМ) Ведь завтра... я иду брать билет...к тебе... где бы ты ни была!.. А кстати, где ты живёшь?

-О! Я живу везде!))) Вот, например, в данный миг я живу в твоём сердце... И это ведь - совсем недалеко. Правда?

- Да. Ты там) Чувствую тебя) Но всё-таки?..

- Это место ты увидишь сегдня во сне... Правда! А по-другому - и быть не может...

сентябрь, 2008