алко-голь-но боль. ное или - как я ждала тебя... -

Мой Шкаф
А когда я ждала тебя...когда я тебя ждала...


Я запивала дни градусом, сначала невинно-
немного к обеду, вперемешку с чьим-то жалостливым бредом.
Пыталась давать советы. Самой стать немного получше, или хотя бы перестать их всех мучить.
В лицо не бросаться матом. Не становиться кому-то ультиматумом - поперёк глотки.
Любить по законам Ошо, свободно, однако не пошло.
Я пыталась быть альтруистом - давно, тогда я ещё пила вино в разговорах о высшем, цитируя Ницше.
В риторическом - я пыталась найти ответы.
Это всё было в конце лета
/когда я ждала тебя.../


После...я разбрасывала якоря в моря, которые только умеют, что обещать тепла.
Без причины, без повода - чувствуя себя Лилиан Войнич "Оводом",
На расстреле.
Только себя саму и только ночью.
/когда тебя нет - я ничего не хочу/
Я плачУ в магазине, чтоб повысили градус, плевать, что не купить на сдачу еду
и что от голода дома, издыхает кот и хомяк, да что уж там...я и себя не кормлю.
А наливаю...
нам троим коньяк.
Пью, а они молчат.
И допиваю из миски кота - я знаю, что он ненавидит меня.
Умер хомяк, это причина - выйти из дома и к магазину - купить коньяк.
Забить папиросу в страницы Берроуза, подкурить и написать на столе:
"Я очень хочу к тебе".


А ты снова не приезжал
и только лишь обещал, какие-то бессмысленные из начал:
что купишь билеты, и в понедельник, как только закончится лето -
ты будешь рядом.
Ты называл фанатизмом дни, что я звала адом.
Я давно не писала стихи.
Я не знала, что делать, когда ты не рядом.
В твоём городе были дела и пробки,
когда я на полу с хомяком пила водку - под прицелом презрительного взгляда кота:
"Хомяк уже умер, а ты жива?"
Я Ницше в унитаз слила.
Я опустила себя до дна.
Я допивала водку из горла.

/Нет, ты не знаешь.......я, очень, тебя ждала!/
________
И если ты когда-то вернёшься,то
не звони в мою дверь.

Я уже умерла.


/2.10.2008/