Удобная религия

Юлия Шерстюк
Не секрет, что современное общество называется «обществом потребления». Так называемый «рай для потребителей». Пришел в магазин и выбор велик. Купи себе все что пожелаешь – колбасу, хлеб, машину, квартиру и новые сапоги. И потом можешь снова просматривать проспекты, журналы и каталоги. Тебе предлагают блага по сходной цене, и со значительной скидкой. Кто откажется от такой удачи? Вот так и в отношениях. Что представляет человек, когда думает о любви? Он представляет, что получит от этого радость, удовлетворение и принятие, если повезет, то и уютную жизнь. Когда мы встречаем человека, то почему-то смотрим на него с вопросом «а подходит ли он мне?», « буду ли я счастлив с ним?». Мало кто задает себе вопрос «а что я хочу дать этому человеку?» или «а будет ли он счастлив со мной?». Пока мы живем в обществе потребления материальных благ, то очень часто мы скатываемся в сторону общества потребления эмоциональных благ. Поставим другой вопрос – «что вы хотите от Бога?». Я думаю, что ответ будет ясен – «мы хотим благословения, успеха в нашей жизни и еще много чего…». Общество духовных потребителей. Высоцкий пел «удобную религию придумали индусы, что мы отдав концы мы не умираем насовсем». И это так и есть. «Бог для меня» - психология многих духовных потребителей. И получается, что мы хотим потреблять все больше и больше, и этому нет предела, а «золотая антилопа» все бьет копытом. А что дальше?