В доме моём

Любовь Любовь
       В доме моём смех  и  веселье,
       Детки резвятся и их не унять.
       Радуюсь жизни и лицам любимым,
       Благодарю я за -то небеса.

       
          
       Я так мечтаю дожить и увидеть,               
       Кто и какой в жизни путь изберёт.
       Очень мне хочется,чтобы росли вы
       Добрыми ,честными   в  мире  людьми.

       Чтобы любовью вы  всех  окружили,
       С совестью чистой по  жизни прошли.
       Чтобы  с добром заходили к соседу
       И  чтобы помнили ,он  ближе  родни.

      
       Не оставайтесь глухими к беде чужой
       И помогите им , чем  можете  вы.
       Помните милые, в годы тяжелые
       Нас  всех  соседи  от  смерти  спасли.


       Старость  уважить ,дитя  не обидеть,
       Вам  завещаю  родные  мои.
       Чтобы  с  любовью и гордостью с  неба,
       Я  все  могла наблюдать  с  высоты.