Сонеты, часть 18

Андрей Чарольд
Звонок.Успеваем прикрыться,как без стука заходит Хейг.
-Что за безобразие?! Голубчики!-насупившись притворяется, ожидая появления виновности на наших восторженных лицах.-Так, немедленно поднимаемся!-пытается скинуть одеяло.
-Ну,не смотрю-не смотрю!-отворачивается в то время как мы впопыхах накидываем друг на друга разбросанную наугад одежду.
-Всё!-и оборачивается.
-Нет-нет,не всё,-и целует меня страстно-страстно.Глаза просят не уходить.
-Ничего не стесняются-последний стыд потеряли,а-а-ай!-Хейг уже повернулся и артистично улыбается.
-Вынужден забрать этого вьноша со взглядом горячим!-берёт меня в охапку.
-А он никуда не пойдёт! Андре-ей!-пытаясь освободить меня из железных объятий,сама попадает в силки.
Несколько секунд мы стоим схваченные и успеваем поцеловаться.
-Вы только посмотрите на них: что -воля, что -неволя, ничто не страшит, никакой чёрт не страшен,-тиски ослабли.
-Я теперь его никому не отдам,съем, и косточек не оставлю!
-Ну,что это! Белый,нет Ерофея,а он бы сказал!-продолжал нарочно обижаться Шурка,хотя я уже сам сомневался-нарочно ли.
-А где Вика?
-Уехала.Не вынесла такого разврата.
-Ты,значит,её совратил и отправил восвояси.Вот ты какой мужчина!-Анка выталкивала нас на балкон.
-Покурите!Дайте привести себя в порядок!
-Да,ты просто гангстер,Белый!С двумя-за одну ночь!Уважаю! Но пора,Белый! Пора честь знать! Учиться,учиться и ещё раз учиться...!
-Бацца! Сегодня же суббота!
-Бацца-хоть воспользовался?
-Конечно,чем?
-Что я тебе дал?
Я вспомнил про целомудренный пакетик,проверенный советской электроникой.
-Забыл...я даже не знаю как им пользоваться!
-Всему-то надо учить-теперь мотай на ус!
 Взыграет,вспенится волна
 В карминном зеве
 Раскрепощённого челна
 Без гондольера.
-Откуда это? Сам придумал?
-Налёт фантазии,игра художника...Футбол сегодня играем,забыл?
-Да,из меня игрок...
-А болеть кто будет?
-Ммм.
-Да,вообще пора отсюда уходить-тебе что память отшибло? Как ещё до сих пор никто из настоящих гангстеров не приехал? У тебя даже парабеллума нет,чтобы отстреливаться!
Мне не хотелось уходить,я хотел остаться, и только наедине с Анной.
-Опять не слушается! Последний раз говорю-пошли! Что ты здесь нашёл? Женщину-Вамп?
Белый,я тебе крови своей не дам!
Теперь я был Буридановым ослом.
Выручила Анка.-А мне с вами можно поехать,могу подруг пригласить!
-Так мы же в футбол...
-Какой футбол! Как можно после всего думать о футболе! ****оболы вы все!
Мы прыснули все втроём.
-Так что делать будем? В "Сонеты" отправимся? надо только футбольную команду с винчестерами собрать...
-Никаких "Сонетов"-дома посидим.
-Ладно,Белый,я пошёл,но только недолго,чтоб вечером как штык!
-Непременно как штык,я прослежу!-Анка выталкивала Хейга за порог входной двери.-Чао!После футбола звони-может приедем.