Словообороты

Александр Книгочитов
Я никогда не видел свою жизнь в лицо... только лишь спину ее уходящего силуэта.

***

У каждого разумного человека наступает такой момент в его жизни, когда он, оглядываясь назад, понимает, что пришло время забыть, стереть все, все, что было и начать это все сначала, начать "новую жизнь". Я, например, делаю это каждый год...

***

Самое страшное в жизни – это осознание невозможности того, без возможности чего невозможно представить жизнь.

***

Не важно с кем Вы в данный момент, а важно кто Вы в этот миг, и кем Вы будете после этого.

***

Борьба с людьми нетрадиционной ориентацией велась традиционными методами.

***

Я не желаю подключать в работу N, так как ему нужно все объяснять методом черепно-мозговой травмы.

***

Память - это первая женщина, которая мне изменила, поэтому я ей теперь не доверяю.

***

"Истина рождается в споре" - Да уж, не знал, что спор это такой интимный процесс.

***

Любовь - это яд, который отравляя лечит.

***

Мудрое изречение - это такое изречение, после которого, либо чувствуешь себя полным идиотом, либо начинаешь понимать, что не так легко понять то, что трудно понять.

***