Хозяин по-случайности. Часть первая

Леся Блисс
Джек Кержел входил в кабинет начальницы, не ожидая от этого визита ничего хорошего. Они не ладили с Ребеккой Хейнсворт - генеральным директором небольшой фирмы, занимающейся дистрибьюторской деятельностью.
Ребекка Хейнсворт требовала от сотрудников полной самоотдачи и бескорыстной любви к компании. Именно бескорыстной, потому как деньги в жизни не главное и не ради них надо ходить на работу. Заплату постоянно задерживали, выплачивали не полностью, текучка в конторе уже давно стала обыкновенным явлением. Джек сидел на этом месте уже полтора года, подкормленный обещаниями повышения и будущей стабильностью, когда он будет заместителем директора.
Фактически он им был уже давно. Ребекка появлялась в конторе редко, каждый раз уезжая на месяц, а то и на два неизвестно куда. Вернее она могла сказать, куда вроде бы поехала, но Джеку почему-то казалось, что все это полная чушь. В любом случае дела сваливались на него, а зарплата от этого не прибавлялась.
После очередной отлучки Ребекка вызывала его к себе и делала выволочку за работу фирмы в ее отсутствие. Самое популярное "Почему вы со мной не связались по этому вопросу?" "Вы приняли решение, не согласовав его со мной!" И так каждый раз. Джек пытался сначала объяснять, что она не оставила телефона для связи, а ее рабочий не отвечал, но потом плюнул. Ребекке явно надо было показать, что он на пост начальника не годится, и она делала это всеми возможными методами.
Вот и сегодня Джек уже настроился на подобный разговор. Мисс Хейнсворт не было около месяца. За это время компания потеряла очень крупного клиента. Джек мог бы конечно сделать все, чтобы этого не произошло, но он не сделал. И теперь шел к Ребекке с плохо скрываемой радостью от подложенной ей свиньи.

- Я почему-то думала, что ты придешь с уже написанным заявлением об увольнении. - сухо приветствовала его Ребекка.
- Если ты настаиваешь, я пойду напишу. - Джек сел в кожаное кресло напротив.
- Для начала объясни мне, почему ты со мной не связался?
- Связался.
- ?
- У тебя в личной почте мое письмо, на телефоне смс с изложением ситуации. Ты не ответила ни на то, ни на другое. - Кержел закурил. У директрисы в кабинете всегда стояла пепельница для гостей. Сотрудникам здесь курить запрещалось.
- Почему ты не позвонил?
- Телефон был выключен.
- Тогда зачем на него смс слать, если о выключен? Ты должен был мне прозвониться!!! - Ребекка перешла на крик.
- Зачем звонить, если он выключен?
- По какому праву ты мне хамишь? Ты испортил отношения с нашими партнерами! Ты свел на нет все, что я сделала за пять лет работы! Я хочу ввести тебя в курс дела, чтобы сделать в последствие моим замом, а ты не только не учишься, так еще и хамишь!!!
Итак, Джеку в какой-то момент все стало понятно. Ребекка никуда не уезжала. Она тихо-мирно где-то была все это время и следила за его действиями. При этом она не ждала от него решений. Она как спрятавшийся ребенок ждала, что он будет бегать ее и искать. Он должен был научиться не вести дела в отсутствие Ребекки, а доставать ее из-под земли!

Джек перестал слушать истеричные вопли начальницы, а стал просто за ней наблюдать. Ребекке было 32. Классический тип деловой женщины, склонной потакать капризам моды. Стройная фигура, длинные крашеные светлые волосы, умеренный макияж, крупные украшения. Высокие сапоги из черной лаковой кожи, кожаные бриджи, блузка в глубоким вырезом и жакет. Элегантно и с претензией.
Самому Кержелу было 39, и он до устройства на эту работу сменил много фирм и должностей. Был директором, управлял собственной конторой, пока не устал. Он продал бизнес и устроился, как ему казалось, на тихую и непыльную работу с милой девочкой во главе. Джеку вдруг стало очень смешно: эта самая "девочка" учит его за ней бегать. Кержел расхохотался прямо поперек все еще продолжавшейся истерики. И так он и вышел из кабинета Ребекки, оставив дверь нараспашку.
Растерявшаяся женщина смотрела ему вслед, не зная что предпринять. Потом вдруг сорвалась с места и пошла следом.
Кержел доехал до дома. На вырученные деньги от продажи своего бизнеса он когда-то купил небольшой дом за городом, но продолжал жить в съемной городской квартире поближе к работе. Теперь же у него появилось жгучее желание приехать именно сюда и устроить себе отпуск, который кстати как и зарплату Ребекка считала необязательным атрибутом на работе.
Не успел он выйти из машины, как у дома затормозила машина Ребекки . Молодая женщина явно была настроена продолжить "серьезный разговор". Кержел, у которого один ее вид теперь вызывал приступы нездорового смеха, галантно открыл перед ней дверь, приглашая поговорить в домашней обстановке. Но Хейнсворт застыла на пороге.
- Ты решил взять реванш в своем доме?
- Какой реванш Ребекка? Ты о чем?
- Ты не хочешь разговаривать со мной в моем кабинете, а заманиваешь меня к себе? Как я это должна воспринимать?
Расхохотавшись, Джек довольно грубо втолкнул бывшего шефа внутрь. Закрыв за ней дверь на ключ.
- У тебя недотрах, дорогая?
- ЧТО?!?! Пусти меня сейчас же!
- Ну ты сначала хочешь, чтобы я тебя искал, теперь, чтобы я тебя изнасиловал. Когда у тебя был секс последний раз?
- Да…. как…. как ты смеешь?! Открой дверь!
- Ты ведь сама хотела здесь оказаться? Поехала за мной...
- Я слушать этого не хочу, да пошел ты к черту...
Чтобы не сбежались соседи, Джек быстро схватил Ребекку, зажал ей рот рукой, и потащил в комнату. Правда, для человека желающего, чтобы его изнасиловали, она слишком активно сопротивлялась. Кержелу с трудом удалось дотащить ее до спальни, где он связал ей руки своим ремнем от брюк, а ноги на щиколотках ремнем «от кутюр» с ее бридж. В рот ей пришлось засунуть какую-то подвернувшуюся тряпку, которую Джек залепил сверху найденным в доме скотчем.
- мм....м..м.м...м...м.
- Ты пытаешься продолжить дискуссию? - улыбнулся Кержел, расстегивая ширинку на ее бриджах и спуская их до колен вместе с трусами
- мм.м.м.м.м.ммммммммм
Пристроившись поудобней, мужчина вставил член в открывшиеся прелести Ребекки. Та мычала, пыталась вертеться, но после того, как Джек прижал ее всем своим весом к кровати, притихла и только периодически всхлипывала.

<Продолжение следует>