Биология

Юлия Стрельницкая
Кафедра биологии у нас была в уютном маленьком особнячке на Сухаревке.
 Второй семестр биологии начала новая преподавательница. Ее звали Татьяна Юрьевна.Это была высокая красивая женщина, лет 35, брюнетка, с миловидным лицом, со стройными длинными ногами, полной высокой грудью. Одевалась она классически: длиная прямая юбка, каблуки, полупрозрачная блузка,подчеркивающая ее достоинства.Она хорошо пахла дорогими духами.Вечером за ней заезжали двое разных мужчин на красивых и дорогих машинах.Оба высокие, красивые и состоявшиеся.
 Начала первое занятие с нашей группой.Познакомились, внимательно на всех посмотрела, вызвала меня и начала допрашивать с пристрастием.
Это был удар ниже пояса, новый семестр обысно начинался новым материалом, а не опросом по старому, давно сданному и забытому.Поначалу я не волновалась, предмет знала хорошо. Но такому безжалостному допросу подвергалась впервые.Было очень неприятно, под конец, окончательно поставив меня в тупик и смутив, она улыбнулась и сказала:
Вот у вас хорошие отметки, а так плохо знаете предмет, ставлю три с минусом.
На следующем занятии у нас уже была другая преподавательница и все пошло спокойно и своим чередом.
Но Татьяна Юрьевна этим не успокоилась,попробовала поближе познакомиться с Наташей Безрук, но тоже безрезультатно, пока не обратила внимание на Иру.Она совсем не была похожа на девушку, скорей на мальчика, лет ей было как Татьяне Юрьевне, была она потрепана жизнью но была по-своему очень обаятельна. Эту группу она и взяла. Допрашивать Иру прилюдно не стала. На коллоквиуме написали контрольные работы, все узнали свои оценки, кроме Иры. На следующей неделе Ира опять не узнала результат.Поэтому решила подойти к Татьяне Юрьевне в кабинет, чтоб та нашла, наконец контрольную и сказала ей свою оценку.Постучала, вошла. Татьяна Юрьевна быстро закрыла дверь на ключ, подошла к Ире, расстегнула блузку:
 -Я красивая? Иди ко мне. Ты хочешь меня потрогать, сказала она, взяв ирину руку и прижав к своей груди. У меня есть муж и любовник, но они мне так наскучили! Хочешь,я буду тебе помогать материально? Хочешь, возьми меня прямо здесь, на столе!
С этими словами Татьяна Юрьевна, полураздетая, одним движением смахнула со своего огромного стола книги, журналы, стопки контрольных и прочие бумаги.
Обалдевшая от всего увиденного и услышанного Ира подумала: «Вот так и пропадают контрольные!»
-Татьяна Юрьевна! Вы что? Не надо!
-Выпустите меня пожалуйста!
И Ира бросилась к двери, на свободу. Татьяна Юрьевна быстро привела себя в порядок и выпустила пленницу.
Почему же никто не захотел ласкать эту стерву?
Я лично избегаю стерв, это опасные бабы,доверяться им не стоит.
Ира не захотела стать игрушкой.Но видимо дело в слишком грубом и нахрапистом подходе, ей бы понежней, поласковее с нами, проявила бы изобретательность и утонченность, дело бы и выгорело.