Святой

Милан Морозов
Я смотрю на своё бездыханное тело. Давно бездыханное, но не увядающее. Один… Среди миллиардов песчинок…

К губам моим прижимается флакон. Живая Вода. По всем клеточкам моим расходиться эфир. Прекрасный как рассвет над морской гладью и пугающий как женский крик в безлунную ночь, сладкий как свобода после вечного заточения и горький как слёзы матерей стоящих на коленях у цинковых ящиков, солёный как губы во время встречи с давними друзьями и кислый как лицо недруга во время удач наших. Я открываю глаза…

Я вижу человека, кто напоил меня из этого флакона. Я смотрю на него с благоговейным трепетом. Я должен много у него спросить и много ему рассказать.
Кто есть ты? Святой?

Я падаю перед ним на колени и готов ходить за ним до конца дней моих. Опускаю голову мою перед фигурой его… И в одно мгновение по моему горлу проходит лезвие... Острое как слово, сказанное любимым нашим во время гнева нашего, и холодное как летняя ночь, в одиночестве проведённая вдалеке от любимых наших. Я опять умираю…

 Мне вновь была подарена великая радость Жизни и отобранная в одно мгновение руками спасителя моего.

Я смотрю на своё бездыханное тело. С ним рядом стоит Святой. Я должен многое у него спросить.
Зачем? Обознался? Наигрался? В этом цель твоя и радость твоя?


Я смотрю на своё бездыханное тело. Давно бездыханное, но не увядающее. Один… Среди миллиардов песчинок…