Старость

Денис Колмыков
 Пенсионер Дмитрий Николаевич проснулся, как обычно в 10 утра. Кое как прийдя в себя после вчерашней посиделки с соседями и привычно почесав задницу он направился в туалет. Затем умылся, побрился и отправился на кухню, где включил радио и начал готовить завтрак. На завтрак у Дмитрия Николаевича сегодня, почти как и всегда была яишенка из трёх яиц с чаем. Принимая пищу он слушал про новые ухищрения власти побольше украсть денег у народа, про очередные военные действия, где то на ближнем востоке, про открытие учёными нового химического элемента. В завершение новостей на радио пустили новую песню группы «Бумба Раш». Пели ребята что то про Мосфильм. Дмитрию Николаевичу песню не понравилась. Он вообще не очень любил творчество молодых исполнителей.
«То ли было в наши годы,»- всегда с любовью вспоминал пенсионер.
 Покончив с завтраком он выключил так и не допевших «бумба рашей» и направился по направлению к кладовому шкафу, где его ждала его рабочая одежда. Дмитрий Николаевич одел свои лучшие спортивные штаны и белую футболку, взял гармошку и вышел из своей двухкомнатной квартиры.
 Выйдя из подъезда он порадовался летнему солнцу, порадовался за тех, кто сейчас на Мальдивах, Казантипе или хотя бы в Сочи и направился в ближайший переход метро. Начинался рабочий день.


 Был час дня. Дмитрий Николаевич стоял в переходе, играл на гармошке и пел, изредка подпрыгивая и приплясывая. Проходящие мимо толпы людей лишь изредка обращали на него внимание. А когда обращали, то бросали пенсионеру под ноги железную мелочь.
 В тот день Дмитрия Николаевича привлёк взгляд одной незнакомой женщины. Женщине было около 30 лет и она, остановившись у пенсионера долго рассматривала его. Потом не выдержала и спросила:
-Извините, а мы с вами не знакомы?
Дмитрий Николаевич, привыкший к этому вопросу привычно отмазался:
-Да откуда ж ты меня знаешь, дочка? Разве что по телевизору намедни видела. Я на митинге коммунистов выступал.
-Нет, вряд ли... Но я определённо вас где то видела.
-Иди отсюда, дочка! Не мешай работать! Лучше копеечку брось и иди...
Это сработало. «Дочка» достала из кошелька десять рублей, положила под ноги пенсионера и пошла дальше по своим делам.
 Больше ничего подобного за день не происходило. Ну и слава Богу. А в пять часов, как и всегда, Дмитрий Николаевич заканчивал свой рабочий день и шёл домой.


 Дома пенсионер поужинал лапшой быстрого приготовления и, взяв купленную в ларьке бутылку водки отправился к соседу. Сосед Генадий Васильевич встретил его привычными дружественными объятьями и сопроводил на кухню, где они приступили к распитию «напитка народов». Под закуску сосед предложил Дмитрию Николаевичу солёных огурчиков.
 Пили сегодня за дружбу, здоровье и...

-Генк, вот сегодня радио слушал. Там эта новая группа «Бумба Раш»... Ну ни слуха , ни голоса. Текст никакой. Музыка безынтересная. Куда катимся, Ген?
-Николаич, не кипятись. В наше время то не лучше было! Точно тебе говорю.
-Ну как же так?..
-Дим, на самом деле было и ты тому живое доказательство... За хорошую музыку!
Они чокнулись, выпили и как то ловко Генадий Васильевич перевёл тему, что Дмитрий Николаевич позабыл терзавшую его с утра боль.


 Вернувшись домой пенсионер снова взгрустнул. Ему было больно и обидно. Обидно за убитую молодость, обидно за потерянное прошлое, обидно за своё одиночество. Алкоголь бушевал в организме и вызвал новую волну эмоций. Слова группы «Бумба Раш» били его изнутри. Он заплакал. Ему было стыдно, за то, что он был когда то таким же, как и они. Сейчас то он понимал, что все его усилия были напрасны. Понимал, глядя на всю свою обыденную жизнь. Жалел, что не женился, не завёл детей. А сейчас он один...
 Хотелось успокоиться и взять себя в руки. Дмитрий Николаевич достал старый DVD диск и включил его на своём стареньком домашнем кинотеатре. Пенсионер прилёг на диван и начал смотреть. На глазах его всё ещё были слёзы, но это были слёзы от красочных воспоминаний. На экране он видел молодого человека в белой маечке и голубых джинсах. Молодой человек исполнял песню «Believe Me». Это был сам Дмитрий Николаевич Билан...