Ёлочка

Вадим Забабашкин
Одним французом сказано: «Можно жить и в одиночестве, лишь бы оно было ожиданием кого-то». Гена Осокин, окончательно рассорившись с очередной Светомаринонаташелидой, понял, что раз уж он до тридцати двух лет так и не смог найти свою вторую половину, выходит, ему на роду написано быть холостяком. Словом, никого он в этой жизни не ждал, никого встречать в своей прихожей не собирался кроме наступающего Нового года. Ибо праздничные традиции нарушать нельзя даже в одиночестве.
Покупая ёлку, Гена был придирчив. Наконец, одна из пушистых красавиц удовлетворила его вполне. Дома она оттаяла и расправила все свои веточки. А поскольку до начала Нового года оставалось всего несколько часов, Осокин принялся её старательно наряжать. Когда все шары и гирлянды были уже развешаны, и оставалось лишь нацепить на самую верхушку серебристую звезду, где-то за окном вдруг ударил раскат грома, вспыхнула молния, свет в комнате погас, а когда через несколько мгновений зажёгся, - никакой ёлочки перед Геной не было: вместо неё стояла прехорошенькая девушка в зелёном платье из необычайно воздушной материи, в руках она, словно яблоко, вертела ярко-красный ёлочный шар и улыбалась.
- Почему Вы на меня так смотрите? – спросила девушка. – Сами же пригласили в гости и т а к смотрите!
- В гости… пригласили… - ошарашено повторил Гена.
- Ну, конечно, же! – рассердилась девушка. – Вчера в магазине ёлочных украшений: «Приходите, приходите – я буду Вас ждать!..»
Гена со всей силы ущипнул себя за мочку уха, потом надавил на правый глаз, - прекрасная незнакомка двоилась, значит, не привидение. В магазине и именно вчера он, точно, был, но ни с кем там не разговаривал и тем более в гости не звал. «Неужели я схожу с ума? – подумал Гена. – Нет, надо взять себя в руки!»
- Что Вы! Я ждал Вас, но… Вы пришли так неожиданно. Да ещё свет погас. Гроза… Хотя, знаете, я люблю грозу в начале… Вернее в конце… декабря.
Девушка перестала сердиться и засмеялась:
- Какой Вы смешной! А где же праздничный стол, музыка, фейерверк?
- Сейчас всё будет! – закричал Гена, одной рукой включая магнитофон, другой расстилая скатерть. – Меня зовут Гена. А Вас?
- А Вы угадайте!
- Ёлочка! – неожиданно выпалил Гена.
- Чуть-чуть не угадали – Олечка!
Наконец, стол был накрыт, и настало время выпить за уходящий год, а потом пригласить Олечку на танец. Глаза у неё были зеленоватые, а в волосах запуталось несколько ёлочных иголок. Одну из них Гена незаметно слизнул языком и разжевал.
По телевизору начали бить куранты. Шампанское всеми своими пузырьками кипело в бокалах. Примерно тоже самое творилось и у Гены в душе. Ему хотелось произнести какие-то удивительные, ещё никем не сказанные слова, но времени, чтобы их найти уже не оставалось.
- С Новым годом! – поэтому сказал Гена.
- С новым счастьем! – добавила Олечка.
А мы добавим ко всему вышеизложенному, что не только у Гены, но и у других убеждённых холостяков города, решившись провести эту ночь в одиночестве, таинственным образом исчезли новогодние ёлки. Но никто из них не пожалел об этом.