Она играла на фортепиано..

Дэметтесия
Она играла на фортепиано каждый вечер. Я приходил сюда просто, что бы быть с нею рядом. Упиваясь ее голосом, когда она начинала подпевать, наслаждаясь ее грацией, движениями. Мне не нужно было ее слов, мне не ничего было не нужно от нее. Хотя… когда то я мечтал.. С нею вместе… А потом она умерла.
Это было в один из вечеров. Я хотел познакомится с ней, поговорил с официанткой и она удивила меня.
- Не смейте даже подходить к ней. Не то что бы знакомится. Я ничего вам не сообщу. Простите!
Я изо дня в день пытался что-либо узнать о ней. Но все молчали, отворачивались, уходили. Пока однажды ко мне не подошел менеджер и не попросил больше никогда не появляться здесь. Не понимая его, долго упрашивал остаться. И в конце концов он оставил меня в покое. А через пол года мы напились с ним на какой-то праздник и он рассказал мне все. Она была его сестрой. И с самого детства у нее была болезнь. И так прошел этот праздник. Она всю ночь играла нам, ее брат спал что-то говоря во сне, а я… я пытался сдержать слезы. Но ничего не выходило. Я лил слезы. Она смотрела на меня. Красивая, грациозная и не живая. Жизнь рухнула тогда. Совсем. И теперь я прихожу сюда только по вечерам. А все остальное время посвящаю себя работе. Мне некого любить кроме нее. И не зачем…