Что лучше

Елена Рожкова-Астахова
    В сквере, на лавочке сидели три подружки. Они ели мороженое и наслаждались летним солнышком. Мимо проходили люди, торопясь по своим делам. Но внимания девочек привлекла девушка в голубом платье, по которому рассыпались незабудки. Девушка шла неторопливой походкой, подставив солнечным лучам милое личико. Теплый ветерок играл с ее платьем, и оно колыхалось. Голубые незабудки оживали и качали своими головками. Платье облегало фигуру, подчеркивая ее. Девочки перестали, есть мороженое и устремили взгляд на незнакомку.
- Какое красивое платье, - сказала одна из подруг. - Вот, если бы у меня была волшебная палочка – я бы заказала себе точно такое же .
- А я попрошу маму, купить мне такое же платье. Я видела, их вчера привезли в магазин, - дернула плечиком вторая девочка.
- Ну, а я, девочки, куплю материал и сошью себе сама. Может у меня получиться лучше!
   Подруги пожали плечами и принялись доедать мороженое. Солнышко по-прежнему улыбалось, а теплый ветерок заигрывал с прохожими.