Печать Вечности, глава 19 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Освобождение"

Стая черных зверей пронеслась по далекому холму, ухая и огрызаясь. Видимо они спугнули какую-то птицу, и она взметнулась в воздух, расправила свои огромные крылья и закричала, будто плакальщица зарыдала на похоронах.
Дитрих передернулся и огляделся.
«Что за мир такой? Голубое солнце, звери шастающие в открытую, деревья-уроды, птицы рыдающие в небе, трава вот фиолетовая под ногами. Что за напасть?».
- Ой ли, старый знакомец?! Не обознались ли мои глаза?!
Как-то неожиданно, будто из воздуха соткавшись, появился седой отшельник. Опираясь на клюку, он шел прихрамывая по болотным кочкам, перепрыгивая небольшие болотные окошки.
- А, старый хрыч, тебя-то мне и надо! – Взвился Дитрих, сжимая кулаки.
- Что такое, что случилось?!
Дед достал из-за пазухи цветущую пышную ветку с едким запахом и тряхнул ею. Алмазными каплями засверкал дурманящий, опьяняющий сок, сорвавшись с молочно-белых лепестков, окутал душным туманом тело мечника.
- Спать, неугомонный, утро завсегда мудренее вечера.
Дитрих очнулся как-то сразу, лягнув ногой воздух. Связанные руки затекли за спиной, голова кружилась, во рту все ссохлось и глаза резало болью.
«Черт, не нужно было так сразу на отшельника кидаться, вот всегда я так…»
Мысли путались в голове. Странный звук вибрировал, казалось, во всем теле. Мечник перекатился на живот, пытаясь не задеть связанные руки, отдававшиеся болью при любом движении. На стене висела картина, похожая на те, что Дитрих видел в тереме Светлолики, там еще разные сценки из незнакомой жизни показывали. А эта показывала Витольда, он, заточенный в хрустальное пламя, изогнулся в страшной муке, и невозможно было разглядеть, жив ли несчастный демон?
Оборванные, сломанные крылья его, обвисли, Витольд протягивал руки вперед, будто моля о помощи. Лицо терялось в неверных бликах отражавшихся от заговоренных свечей. Казалось, демон устремился вперед, пытаясь вырваться из страшного, болезненного заклятия. Он рвался на волю, обламывая крылья, страдая и мучаясь, но не мог преодолеть ограждающего барьера. Застыл, будто заснул на взлете, завис над полом, повинуясь чьей-то злой воле, жестокой прихоти существа возжелавшего силы и власти.
- Что они с тобой сделали, изверги?!
Сердце полоснуло болью.
- Насмотрелся?!
Туманная пелена скрыла изображение, размазало по картине серое марево.
Дитрих быстро перекатился на бок и увидел незнакомого высокого старика с черной длинной бородой.
- Ты еще, что за хрен с горы? – Спросил и нахмурился.
- Почтительнее, мечник, это ведь я подарил тебе Витольда и я же позволяю тебе пока жить. Будешь хорошим мальчиком – останешься в живых на долгие годы, нет… - Старик развел руками. – Ну, на нет и суда нет – помрешь, правда перед смертью помучаешься.
- И чего же ты хочешь, ублюдок?!
Белая искра полыхнула в воздухе, раздался сухой неприятный треск, и Дитрих изогнулся, сотрясаясь мелкой дрожью боли, будто по телу быстро протянули жгучие стебли крапивы, пена хлынула изо рта, а в глазах потемнело.
- Еще раз посмеешь разговаривать со мной непочтительно – накажу сильнее! Понял, мечник?
- Да что ты, правда?! – Дитрих оскалился в улыбке, обнажая ровные белые зубы. – Ну ты меня так напугал, что я прям сразу вот и стал себя вести с тобой почтительно. Давай свое наказание, мне все равно!
- А, ты помучиться любишь, изволь!
Старик сжал ладони, а потом резко хлопнул. И в тело мечника врезалось несколько молний. Человек сжал зубы, рискуя раскрошить их в мелкое крошево, но даже не вскрикнул, хотя боль рвала на части, продираясь сквозь человеческую плоть.
- Силен, ничего не скажешь. Тебя мучить не интересно, тогда…
Чернобородый демон подскочил к связанному человеку и повернул его лицом к картине.
- Вот сюда посмотри!
Витольд изогнулся в хрустальном пламени, раскрыл рот в немом крике. Дитрих отчетливо увидел лицо лесного властителя, искаженное чудовищной болью. Длинные волосы несчастного страдальца искрились синими всполохами, а перья из черных демонических крыльев так и посыпались в разные стороны, одно перо попало на свечу и, вспыхнув зеленым ярким пламенем, осыпалось на пол серым пеплом.
- Ему очень больно, мечник, так больно, как ты себе и представить не можешь. Его мышцы проткнуты иглами, жилы стянуты магической силой, кровь кипит от заклятия, а внутренности пожирает хрустальное пламя. Он страдает. Ты хочешь прекратить его страдания?
- Хватит! – Вскричал Дитрих и отвернулся, глаза защипали слезы, но плакать перед этим мерзавцем святой мечник из рода Вальтеров не собирался. – Что мне надо сделать?! Я все сделаю, только не мучай его так страшно!
- Вот, видишь, и ты можешь быть покладистым, мальчик. А сделать нужно немного – отдай силу демона мне и все. Тебе нужно только руны переписать и сломать печать вечности.
- Сломать печать? – Дитрих удивился. – Но как это сделать?.. Я бы давно уже…
- Ты же в камень его хотел запечатать, так? Ну и чего тебе, мы его и без тебя запечатаем, а тебя вознаградим.
- А что станет с Витольдом? – Человек посмотрел в темные, без зрачков, глаза демона, - бездушные и пустые.
- А вот это не твоя забота, мечник. Ты же силу демона потерял, ну и что тебе стоит?.. Отпусти его и дело с концом…
«Ой ли… Не могу я Витольда от себя отпустить…»
- Так хочешь в камень его запечатать, что мочи нет?.. Даже в мыслях отпустить от себя не желаешь?..
- Дай мне на него взглянуть и убедиться, что ты меня тут не картинками морочишь. Откуда мне знать, может быть, ты давно Витольда ухайдакал своим заклятием, а мне тут лапшу на уши вешаешь?!
- Ох, человеческая натура!.. – Выдохнул чернобородый демон и развязал руки пленника. – Не вздумай дурить, за все твои проступки будет отвечать твой слуга.
- Сдался ты мне, дурить еще с тобой!
Мечника привели в комнату, где витал тонкий, нежный аромат лилий, и оставили одного, позволив смотреть на прекрасную, бесчувственную статую, заключенную в заговоренный хрусталь.
- Здравствуй, Витольд! – Дитрих поднес руку к прозрачным языкам демонического заклятия.
Демон сжался, будто его ударили, поэтому человек поспешил отдернуть ладонь, чтобы не причинять боли своему любимому.
«Я спасу тебя, даже если это будет стоить мне жизни… Даже если будет трудно… Я люблю тебя!».
«Ты здесь, ты пришел ко мне?..»
Слабые, едва различимые, мысли Витольда проникли в мозг.
«Я с тобой, я спасу тебя мой демон, так и знай и ничего не бойся!»
«Не отдавай меня им, не позволь сломать печать, Дитрих, только не отдавай меня!.. Потом делай со мной что хочешь, только не им!..»
Дверь скрипнула, и вошел чернобородый.
- Отобедай со мной, мечник.
Они сидели за длинным столом, суп в тарелках исходил горячим, ароматным паром, на серебряных подносах лежали овощи и хлеб. Старый демон распорядился, чтобы сразу подали мясо, на большущем блюде принесли кабанятину, запеченную с молодым картофелем.
У Дитриха потекли слюнки только от запаха, глазами он уже всю эту еду съел и крошек не оставил.
- Прошу, мечник, не стесняйся!
«Плен пленом, а жрать охота. – В животе давно уже урчало, – желудок требовал пищи. – Ну и хрен с ним, поем, а там решу, что делать!».
- Ну так как, подумал?
- О чем?! – Рот набитый едой не позволял говорить связно.
- О нашем разговоре, что за бестолочь?! – Старик вздохнул и огладил свою бороду.
- Слушай, а ты вообще кто, хоть представься, а то меня ты знаешь, предложения мне вот разные тут делаешь, молниями жег, но имени своего не назвал – как-то это непорядочно, тебе не кажется?!
Демон усмехнулся, и его борода вмиг побелела, два голубых глаза глянули на мечника из-под седой челки.
- Ты!? – Выдохнул Дитрих и интуитивно схватился за меч, которого на поясе уже давно не было – изъяли, когда пленили.
- Я, мечник, именно так. Это я рассказал тебе про слабость демона, про то как можно запечатать нечистого и превратить его в камень…
«Кто же мог подумать, что ты по своей глупости наложишь на него печать вечности…» - Подумал про себя Дамир.
- Как ты там говорил, отшельник: «утро завсегда вечера мудренее»? – Сытый и довольный Дитрих поднялся, отряхивая крошки с одежды. – Тогда так и сделаем! В ваших демонических землях черт разберет, когда у вас вечер, а когда утро, так что я спать, а там посмотрим, может и отдам тебе Витольда. Прощевай!
Слуги проводили пленника в его комнату. Вели темными длинными коридорами, заставили несколько раз спускаться и подниматься витыми широкими лестницами, будто специально путали, не позволяли запомнить дорогу, наконец, привели в небольшую, но уютную спальню с кроватью и скромной обстановкой.
«Видимо для слуг комнатка-то» - Решил Дитрих и упал на покрывало, даже не скинув сапог.
Спал он недолго, да и сон его оказался рваным, нервным.
«Дитрих, ты здесь, Дитрих?!»
Кто-то звал издалека, голос в голове приглушенный, слова неразборчивые.
- Кто здесь?! – Спросонья мечник подскочил на кровати.
«Не ори, дурья башка! Жди я сейчас приду!»
Из стены показалась волчья морда, острые уши резанули воздух, прислушиваясь, а темный нос с шумом втянул в себя человеческий запах.
- Нашел!
- Тихо, Кирон! – Шикнула Рин, слезая с широкой волчьей спины.
Девушка уставилась на человека.
- Ну, идиот, теперь рассказывай, как ты умудрился в лапы к дяде моему угодить?!
В двух словах, Дитрих поведал историю о том, как попал в плен к отшельнику, решив, что гнев, за оскорбления и нападки демоницы, прибережет до следующего случая.
- Значит, Витольда так здесь и держат?
Мечник кивнул, вспомнил увиденное на картине, а позже в спальне демона и содрогнулся.
- Он мучается, Ларинда, это пламя раздирает его на части!
- Знаю. – Девушка присела на край кровати и подперла кулачком подбородок.
Кирон потерся лобастой головой о ее коленку и перевел взгляд на человека.
- Эй, да ты силу Витольда все еще в себе хранишь!
- Как это?! – Не понял Дитрих и оглядел себя, будто мог чего увидеть.
- Ларинда, ты видишь?
Девушка отрицательно покачала головой.
- Он отдал ее всю, Кирон, тут даже сомневаться не приходится. Я бы увидела.
- Приглядись! – Волк даже затанцевал от нетерпения. – Тонкая нить силы тянется от мечника, будто волосок, но все же есть… В мире людей я этого не видел, а теперь отчетливо вижу!..
«Видимо глаз зверя улавливает ауру демонической энергии… - Подумала Ларинда, приглядываясь к человеку и не замечая в нем ничего похожего на силу Витольда. – Неужели мы проглядели?.. И если бы убили тогда Дитриха, как хотел того Дамир, то… Могли бы убить и Витольда – какой ужас!..»
Она схватилась ладонями за щеки, едва удерживаясь от вскрика. Глянула на мечника так, что его будто током пробило.
- Ты чего?! – Не понял парень и на всякий случай отполз на другую сторону кровати.
- Ничего! А что у тебя Дамир требовал?
- Кто? – Не понял Дитрих.
Демоница объяснила, что Дамиром зовут ее дядю, а человек рассказал, чего от него требуют.
- Но, если сила Витольда еще в тебе запечатана, ты можешь…
Ларинда ухмыльнулась, волк щелкнул зубами, а мечник ничего не понял, только переводил взгляд с одного демона на другого и чесал затылок.
- Идем! – Рин соскочила с кровати.
- Куда?! – Снова ничего не понял молодой человек.
- Говорю, идиот… - Девушка вздохнула. – К Витольду, конечно, дубина!
- Слушай, я девчонок не луплю, но если достанут! – Дитрих сжал кулаки и насупился. – Заканчивай меня позорить, я ведь и обидеться могу!..
- Да, госпожа Ларинда, Вы уж действительно, как-то круто за него взялись… - Фыркнул волк и виновато глянул на тетку Витольда – побоялся, что обида демоницы может пагубно отразиться на волчьей шкуре.
- Кирон, я разве спрашивала твоего совета?!
- Простите, госпожа!..
Волк-Удалец переступил лапами и вздыбил шерсть на загривке, готовясь получить огненный шар или сокрушительный удар расплавленного серебра – именно этими приемами славилась демоническая воительница. Но, наказания не последовало.
- Ладно, человек, извини, я была не права… - Вздохнув, проговорила Рин. – Теперь ты готов пойти и спасти моего племянника?!
Дитрих и Кирон одновременно открыли рты от удивления, даже дар речи на миг пропал.
- Не думай, только, - наконец, произнес человек, - что я делаю это по твоему желанию, просто…
- Ты хочешь спасти Витольда… - Закончила за него демоница. – Ну так, пошли и спасем его!
Оборотень прокладывал путь, отслеживая тонкую демоническую нить.
- Вот запутали… - Тихо ругалась Ларинда. – Даже пространство преломили, чтобы не дать мечнику из замка сбежать.
- Кто это сбегать собирался? – Буркнул Дитрих. – Уж если бы я и пошел, то только, чтобы Витольда выручить, не было еще такого, чтобы я труса праздновал!
- Да… Да… - Выдохнула Рин и улыбнулась, она и минуты не сомневалась в храбрости Дитриха, просто немного пораздражать человека оказалось таким приятных занятием.
- Не теряй силу! – Рыкнул Кирон. – Я и так ее едва вижу. – В замке присутствует злобная аура, не могу пробиться сквозь нее, чем ближе мы подходим, тем нить слабее.
- Злобная аура?! – Ларинда остановилась. – Это не Дамир?
- Нет! – Волк прижал уши и оскалился. – Дамир – демон, а этот… Не знаю... Похоже он открыл душу для зла, но демонической силы в нем нет. Пустой резервуар заполненный чистой злостью.
- Ха! Смешно вас слушать! – Вставился мечник. – Два демона стоят в подвалах демонического замка и рассуждают о злобной ауре – полная ерунда!..
- Говорю – идиот! – Вздохнула тетка Витольда и вдруг упала без чувств прямо на земляной пол.
- Эй! Ты что творишь?! – Оборотень ощетинился, и тут же во тьме блеснули его белые клыки, а желтые глаза засверкали кровожадным пламенем.
- Да я-то тут причем?! – Дитрих отступил на шаг и снова сделал попытку выхватить меч, которого, естественно, за поясом не было.
«Да что же это в самом деле?!»
- Раздавлю, гниду! – Глухо зарокотал зверь и сделал шаг к человеку.
Мечник зажмурился и сжал кулаки.
- Без боя – не сдамся!
Золотая сетка образовалась из воздуха и накрыла волка, скрутив его в одно мгновение. Кирон злобно забился в путах и глянул на человека так, что у того поджилки затряслись.
- Да я-то тут при чем?!
- Добро пожаловать, мечник и остальные тоже проходите!
Тьма рассеялась, и Дитрих обнаружил себя в спальне демона. Сразу же появился запах лилий, приглушенный свет, будто исходил из стен, а посреди комнаты в хрустальном пламени томился Витольд.
- Ну, что, Дитрих, надумал сломать печать и передать нам силу?!
Дамир стоял в круге света, его распущенные, длинные волосы развивались, и в них искрилось электричество, красные глаза отливали злобой, а ладони окутывал, переливающийся всеми цветами радуги, туман, будто заклятье рвалось из них, порываясь запечатать наглеца, если тот вздумает перечить.
- Ты чего это совсем рассудка лишился?! – Дитрих усмехнулся, хотя внутри все сжималось от страха. – Как я сломаю печать, если я даже не знаю, как наложил ее?! Сам сказал, что я невнимательный…
- Я покажу тебе как, ты только скажи, что согласен!..
- Ну, ладно… Сломаю я эту печать…
- Вот и хорошо! Подойди сюда!
Молодой человек подошел к демону, отмечая про себя, что Ларинда без сознания, валяется тряпичной куклой в углу комнаты. Кирон обездвижен золотой сетью.
«Эй, а я уже видел что-то подобное?! – Мечник почесал переносицу. – Точно, Ольгерд, чтоб ему пусто было! Вот же карлик недоделанный, значит это его злобная душонка все это устроила?!»
«Не о том думаешь, идиот!»
Голос демоницы, даже искаженный внутренними мыслями, спутать было невозможно.
«Черт, так ты пришла в себя, да?»
«Заткнись, и слушай! Подойди к Дамиру и возьми у него посох, с помощью которого ты якобы сможешь сломать печать. Как только старик ослабит хрустальное пламя – требуй обратно силу демона! Сейчас же, постарайся не думать о плане, я снимаю защиту с твоих мыслей, – если дядя узнает, что ты затеял, – конец придет, и тебе, и нам всем!»
«Ладно! – Дитрих почувствовал, как что-то мощное толкнуло его в виски, это снялась защита. – Сломать печать, значит сломать! На хрена мне сдался этот демон, возиться с ним, в камень опять же запечатывать!..»
- Умница! Вот, бываешь же послушным!
«Не отдавай меня, Дитрих!»
Голос Витольда ворвался неожиданно и заставил вздрогнуть.
- Смолкни, ублюдок, достал уже со своим нытьем! – Рыкнул Мечник и, взяв посох, направился к хрустальному пламени.
- Значит, свечки поддерживают всю эту канитель, да? – Человек оглянулся на чернобородого.
- Тебе этого знать не надо, я ослаблю пламя, а ты просто протяни посох к груди Витольда – все остальное он сделает за тебя, нужна только твоя воля и твоя рука. Действуй, мечник!
- Ладно!
Дитрих приблизился к прозрачной преграде, и та начала спадать.
- Давай, человек, сейчас! – Крикнула Ларинда и, подпрыгнув, стеганула огненной плетью, сбив пламя запечатывающих свечей.
Дамир ударил по демонице огненным шаром и сбил ее с ног, отбросив в угол комнаты.
- Тварь, уничтожу! – Взвыл он.
- Слышишь, слуга, а ну-ка верни то, что принадлежит мне! – Заорал Дитрих, топнув сапогом так сильно, что вазы на подставках перевернулись, пролилась вода и по полу рассыпались чудесные белые лилии.
Синяя молния полыхнула из потока хрустального пламени, поднялась к потолку, разрослась в черный клубок смерчей, завихрилась, искрясь и переливаясь, вспыхнула черно-синим пламенем и понеслась к человеку.
Ударила в грудь Дитриха так сильно, что отбросила его к стене, пробила им стену и вынесла свою жертву вон из спальни.
- Что это такое?! – Взвыл Дамир и, объятый пламенем, вылетел в окно, растворяясь в ночных сумерках, в мгновении ока, превратившись в черную птицу.
Золотая сеть распалась, и Кирон накрыл Ларинду своим телом, принимая удар демонической энергии на себя.
В комнате бушевал смерч, разбивая в осколки лампы, вырывая куски из стен, разнося в пух и прах мебель, растворяя в себе последние осколки хрустального заклятия.
Тело плененного демона подбросило вверх, он закричал, выгибаясь навстречу вихрю, раскинул руки, будто собрался обнять мощный демонический ветер. Оковы на его запястьях лопнули, ноги тоже освободились – золотые цепи распались, все иглы, что пронзили мышцы стаяли в огненном черно-синем смерче. А два огромных крыла разверзлись за спиной и хлопнули мощно и сильно, взмахнули, поднимая своего хозяина под самый потолок.
- Где, тот, кто возжелал мою силу?! – Пророкотал демон. – Явись!
Уцелевшие стены комнаты задрожали и рассыпались в пыль, и явили взгляду освободившегося демона человека, жалкого, напуганного, трясущегося от страха и отчаяния.