Отдых Стивена Кинга. В смысле - Кинг отдыхает...

Сергей Ионов
       Я сидел в коридоре госпиталя. Я пришёл туда, чтобы встретиться со своим приятелем. Он работал там хирургом. Я ждал его, сидя в коридоре, и рассматривал унылые серые стены с жуткими плакатами. Было тихо. Изредка были слышны быстрые шаги, какой-то металлический перестук, да тревожные запахи скорби висели в воздухе.
       
       Неожиданно, где-то на пороге слышимости, казалось - в моём сознании, прошелестело почти бессмысленно - бестелесное слово "Обед"... Так тихо-тихо... А-а...бе-е-ет... И внезапно, как в плохих фильмах ужасов, раскрылись все двери, и в длинный коридор сначала тонкими ручейками, а потом медленным, но неумолимым , неостановимым потоком полилась толпа больных.

       Они шли молча, лица их были сосредоточены, у многих искажены болью, но глаза светились безумным светом. Почти все они были в бинтах, в лубках, многие на костылях, с палками. И у каждого в руке была жестяная кружка и ложка. И этот молчаливый поток бледных людей , сопровождавшийся шарканьем кожаных больничных тапок, стуком костылей и бряцанием жестяных кружек, поверг меня в состояние панического ужаса. Я сидел, вжавшись в стену, и, как в гоголевском "Вие", молил бога, чтобы они меня не заметили. А поток синих байковых пижам с коричневой оторочкой и надписью ""госпиталь УВД", нёс на себе жёлтые тыквы голов и жуткие запахи... Так впервые я увидел оборотней в погонах...