Дорога

Лясковская Юлия
Дорога.
 Манящая.
       Долгая.
       Желтая.
Палящая пядь,
 упирающаяся в бокал с очерствелым вином.
Дорога, усыпанная
 лепесткам протухших звезд.
Как много было и не было,
 а нам почему-то не дано.
Я помню лишь эти, сверлящие память
 красные сосен стволы.
И небо.
 Чистое.
       Глупое.
       Детское.
Мягкое небо и мягкая желтизна
 небесной травы, которая давно
       засохла.
       Замерзла.
       Сгнила.
Я помню еще как рельсы
 хватали за шиворот горизонт.
Как билось солнце в припадке летних дней.
Я помню
 шумные.
       Быстрые.
       Молодые.
Пузырьки жизни
 в шампанском моей крови.
Меня трясли в спичечном коробке зеленого вагона
и было
 жарко.
       Душно.
       Пожароопасно.
Это был путь
 длинный, как паутинка,
       и короткий, как жизнь.
Пока горела спичка, сменялись дни.
А за окном
 беззвучно кричало липкое небо,
       распятое на золотых соснах.