Сокровенная мечта

Марина Сидоренко
       У меня была давнишняя мечта. Но озвучивать её я чего-то стеснялась. Да и подходящего напарника, верного друга с которым можно осуществить это сокровенное желание не было.
       А заключалось оно вот в чем. Осенью, обязательно осенью, когда листья только пожелтели, и погода ещё не испортилась купить торт, лимонад и. …… Но для этого нужно в лесу найти полянку (общем мечта была из детства).
       Проснувшись с утра, я решила, во что бы то ни стало осуществить её. Взяв под руку мужа, поведала о своём тайном и заветном желании, мы решили действовать.
       В магазине выбрали торт, лимонад и пошли навстречу с мечтой. Лес встретил нас тёплой осенней погодкой, подходящую полянку нашли быстро. Устроились можно сказать с комфортом, на лавочке. Разрезали торт, наслаждаемся, вспоминаем весёлые истории с детства, любуемся природой. Обстановка какая-то нереальная, дивуемся откуда в лесу лавочка.
       Дальше, интересней. Важной походкой, но с глазами попрошайки, по узкой тропинке вышагивала рыжее, рыжего лохматая собачонка. С каждым шагом она всё жалобнее всматривалась в глаза, доставая до самой глубины. Принюхивалась, скромно отводя взгляд то в сторону то на нашу лавочку, где красовалась моя сокровенная мечта с кремовыми розочками. Не выдержав такого психологического давления, со стороны непрошенного гостя, угощаем приличным кусочком бисквита. Песик, недолго обдумывая, контрольный раз принюхался. Не спеша, подошёл к угощению, поднял лапу и изгадил предложенный ему торт. После, уверенно не торопясь, удалился по своих делах. Я, онемевши от обиды и неожиданности, смотрела ему в след. А его рыжий хвост аккуратно выложен бубликом на спине, маячил между деревьев.
       Как только мои с мужем возмущения поутихли, эта рыжая сволочь возвращалась обратно. Нахально подойдя к нам, снова до точности проделал свою церемонию, но уже в полуметре от торта. Сразу по окончании миссии безпромедлений ушёл все по той же тропке, в неизведанном направлении.
       На этот раз я уже не возмущалась. Смотрела, без каких либо эмоций, задавая себе безответные вопросы. Кто же эта псина, которая надругалась над моей мечтой? И почему именно на торт, неужто в лесу места мало?
       Именно поэтому некоторые мечты должны оставаться неосуществимыми, не из за того, что их трудно воплотить в жизнь, а для того чтобы их никто не изгадил.