Благо-дарственное

Ариэлле
       *Доктору Софье - с благодарностью
       
       * * *
 
Был Ангел-Хранитель мне дарен судьбой -
Помощник, спаситель, наставленник мой:
В час трудный и сложный, смятения час,
Огонь когда в сердце почти что угас,

Когда потеряла я вехи Пути
И больше не знала куда мне идти,
Как быть дальше, думать, любить и гореть,
Когда я боялась дожить не успеть,

Боялась дожить не успеть до мечты:
Звучание слышала я пустоты,
И гулкое эхо из бездны шагов,
Вплеталось узором в канву моих снов.

Мне руку Хранитель тогда протянул,
И новые силы в меня он вдохнул,
И был мне Учитель ниспослан тотчас,
Он смог поддержать мой огонь, чтоб не гас.

И смог мой учитель спасителем стать,
До новой звезды чтоб смогла я достать,
Мечты воплотить все, и близким помочь,
На ноги поставить и сына и дочь.

И я благодарность озвучить хочу -
"Спасибо" сказать, и сказать:"Я лечу!
Я к жизни лечу, пусть преграды вокруг,
Вы мне и учитель и искренний друг!"


       * * *

       "Вопросы и сомнения любовью погаси.
       Сверхстарых слов затмения, сверхновыми спаси!"

       Владимир Осипянцев
...

И к Ангелу-Хранителю
Ты просьбы обрати -
И будет он учителем,
И сможет он спасти:

"Спаси и сохрани меня,
И укажи мне Путь,
Не называй по имени,
А просто рядом будь -

Будь в горести и в радости -
По правое плечо,
Будь рядом даже в старости!"
Ну что сказать еще?

Сказать - в беде что рядом был
и подставлял крыло
когда под горя взглядами
в ночь прошлое ушло.

Еще сказать - спасибо,
За то, что сохранил,
Помог в нелегком выборе
И просто не забыл!