Тринадцатый

Олеандр Олеандров
Читая философию Гегеля, на странице 125, я в задумчивости
поднял голову и увидел таракана сидяшего на стене напротив.
С криком я побежал в кухню за дихлофосом. Но опоздал ....,
таракан смылся так же быстро как и появился.
По видимому это была тараканиха,
с дилнным хвостом, откуда уже собиралось вылупиться потомство.
 - Где ты??? Выходи! - кричал я, представляя как вылупившиеся тараканы
ползают по философии Гегеля.
Но та не выходила.
Я изменил тактику. Я говорил ей что хочу просто мирно побеседовать с ней.
Что она даже понравилась мне.
 При этом я подло прятал дихлофос за моей спиной.
Но видно, она была не столь уж доверчива и наивна.
И через неделю я увидел ее потомство на кухне - маленьких тараканчиков.
- Ох и стерва ты! - сказал я ей и отбросил философию Гегеля начал
чиать литературу про тараканов.
Оказалось даже интересно.
Обычно рождается 13 тараканчиков.
 7 из них - глупые как ослы. Их можно быстро переловить.
Четверо из них умные, самообучающиеся.
Двое - очень трусливых, инода даже погибают от страха - в своем
укрытии, от голода.
И один остается - самый умный. Как правило выживает.
Ловить их нужно - в 5 часов утра.
Теперь я был готов к борьбе.
Самое трудное для меня было - это прервать мой сон.
Но я сделал это.
Включив свет, я вбежал в кухню с криком "Ахтунг, кто не
спрятался - я не виноват".
После чего я ударил 7 раз своей ладошкой по стенкам,.
И теперь семь маленьких тараканчиков больше не будут мне мешать учить Гегеля.
- Я же Вас предупреждал - сказал я им. И выключил свет.
Теперь надо было ловить остальных. То есть умных тараканов.
На следующую ночь, один из них появится на стене, но
 сразу же - помчался вниз и спрятался в паркете.
Я выключил свет и уже хотел идти спать как вдруг услышал чавканье.
Оказалось, что мой кот поймал его, и сьел - прямо живьем .....
Я представил себе - джунгли, и тигра поедающего добычу.
- Благодарю за службу - скаал я коту. - сделаю тебя сержантом. Когда нибудь.
Следующего таракана я увидел возле умывальника.
Но он сразу удрал.
Так продолжалось пару дней, пока наконец я не застал его прямо в середине умывальника.
Мне оставалось только пустить воду.
Целое ведро воды унесло его в канализацию. Где всегда темно. Сыро.
И тишина.
Я представил себе фильм Титаник, и Леонардо Де Каприо.
И чуть не прослезился.
Да. Тяжелая судьба - быть утопленником. ....,
Третьго таракана - я увидел возле печки. Тот как молния кинулся по трубам и
забежал внутрь холодной печи.
Мне оставалось только открыть газ и зажечь огонь .... .Внутри что-то
зашипело, затрещало и
наступила тишина.
Я вдруг спомнил про эсесовцев и крематории.
Но постарался поскорее забыть.
- Я же просто пошутил - крикнул я на всякий случай куда-то в печь. - Извини.
Через неделю, начав генеральную уборку и отодвинув холодилник - я нашел двух самых трусливых тараканов,
Они умерли от голода, но так и не вышли оттуда.
Смотря на них, я вспомнил фильм "Робинзон Крузо",
Тоже жрать хотел мужик.
Но теперь, оставался последний таракан. Самый умный из них.
Я нашел его в книжном шкафу.
Но поймать его было не просто. Негодяй как пуля скрывался в книгах,
а питался тем что я не доел в комнате.
Он вылазил на телевизор, когда я смотрел его, как бы показывая
мне себя, - Ну что? Не поймал меня?
И целыми вечерами я отодвигал мебель, стараясь поймать его, но
не мог .... .
Он ждал когда я закончу поиски и затем
вдруг вылазил на окно, прямо перед диваном где я лежал.
А пока я бежал туда, - он просто отваливался от окна и падал куда-то вниз.
Предвтавляю как он хохотал при этом глядя на меня.
Он мешал смотреть мне мои любимые сериалы, чиать книги, и
даже просто кушать на диване.
Он лазил по моем письменном столе и по моей любимой картине на стене.
 Показыал мне свои усы и тут же удирал как пуля.
Напрасно я пытался догнать его. Все было напрасно. Он был быстрее и
хитрее меня.
Он пользовался этим и издевался надо мной как мог.
Изощеренно и подло.
Появлялся откуда то из пустоты и исчезал туда же.... .
Как он жил без воды? До сих пор не могу понять.
Но через несколько месяцев я все-таки нашел его.
Он попросту здох. Наверное от старости.
Он лег на мой журнальный столик, прямо посредине, и
здох там, как бы говоря мне этим - я ведь все-таки обвел тебя вокруг пальца.
Вот так то!
Я долго смотрел на него .... худой. как будто высушенный, он
почти просвечивался насквозь.
небольшой и невразчный.
Даже как-то стало жалко его.
Я положил его на газету и выставил ее в окно.
Сильный ветер подхватил его худое тело и как пылинку унес куда-то в небо.
Что-то хотелось сказать ему на прощание, сам не знаю что ..
и вдруг само вырвалось:
А ведь ты - победил меня.
Уважаю