Пятое время года. Глава 44

Татьяна Полякович
       
 Глава 44.
            
            Цех не впечатлил меня своими размерами. Показался тесным и грязным. Примерно две трети его пространства занимала наша установка, внешне похожая на четыре примыкающих друг к друг небольших вагончика  квадратной формы со срезанными углами, делающими их похожими на восьмиугольные призмы с полусферическими крышками. Вокруг установки суетились рабочие. При появлении Сан Саныча, они дружно прекратили работу, сгрудившись вокруг нас.

            Сан Саныч со всеми поздоровался за руку и представил им меня:
            - Прошу любить и жаловать, Татьяна Дмитриевна. Она у нас ответственная за гидравлику. Петрович, - обратился он к рядом стоящему пожилому мужчине, - кто у тебя на гидравлику поставлен?
            - Старшим будет Григорий, - кивнул тот на смазливого паренька, одарившего меня насмешливым взглядом.
            - Хорошо. По конструкторской части  вопросов нет? – уточнил Сан Саныч. – Я привез вам в помощь консультантов по всем направлениям. Так что с нашей стороны задержек не будет. А как у тебя с людьми? Успеем к сроку?
            - Должны, если Тарапата сборщиков не снимет куда-нибудь, - улыбнулся Петрович.
            - Ладно, я поговорю с ним. Ребята мои сейчас подойдут. Таня, ты со мной, - распорядился Сан Саныч, решительным шагом направившись в сторону выхода. Я послушно последовала за ним, прилагая максимум усилий, чтобы не отстать.

            Навстречу нам от входных дверей шли Игорь c Витей. Чуть позади неторопливо вышагивали Люська и Вика.
            - Вы, как на экскурсию, - накинулся на них Сан Саныч. – А где Безруков?
            - Мы сами его ищем, - за всех объяснил Витя. А то опять начнет возникать.
            - Ладно, вы пока приступайте, я к Тарапате. Таню ему представлю, и мы вернемся.
Пока шли переговоры, Люська успела мне ободряюще подмигнуть и даже шепнула «Не дрейфь», за что я ей была очень признательна, взволнованная началом  предстоящей работы.

            Кабинет начальника цеха располагался в отдельном коридоре, слева от выхода. Едва мы вошли туда, как дверь одного из кабинетов открылась, и из него вышел  рослый красивый мужчина, в модном импортном темно-синем костюме, бежевого оттенка рубашке, украшенной щеголеватым в тон ей галстуком, в до блеска начищенных крокодиловых «корочках». Его внешность столь разительно отличалась от только что виденных в цеху людей, что я невольно приостановилась.
            - Добрый день, Александр Александрович. Вы ко мне? – мягким баритоном поинтересовался мужчина, бросив беглый взгляд в мою сторону. Я поняла, что это был сам начальник цеха.

            Вернувшись вместе с нами в кабинет, Тарапата выслушал Сан Саныча, пообещав не только не трогать с нашего объекта людей, но и увеличить, если потребуется, их число. После чего разговор переключился на меня.
            - Я смотрю, штат вашего КБ одними красавицами укомплектован, - масляно улыбнулся Тарапата, насторожив меня своим высказыванием.
            - Столица как-никак, - смущенно кашлянув, пояснил Сан Саныч. – Мы, Анатолий Тарасович, к гидравлике приступаем. Решил познакомить Вас с инженером, ответственным за этот участок.
            - Приятно иметь дело со знающими людьми, - обжигая взглядом, заметил Тарапата. – Александр Александрович, я Вам больше не нужен? А то, чувствую, меня уже заждались у директора.
            -Да и нам пора в цех. Спасибо за поддержку с кадрами, - засуетился Сан Саныч.
            - Общее дело делаем, - покровительственно проговорил Тарапата, направляясь вслед за нами к дверям кабинета.

            - Таня, сейчас я на месте объясню тебе еще раз на что именно тебе стоит обратить особое внимание, и можешь приступать. Только на будущее, прежде чем идти в цех, хорошо изучи чертежи. Всё же ты сама не была разработчиком. Первое время советую ходить в цех с Люсей, она здесь всех и всё знает.

            Возле нашей установки вовсю кипела работа. Витя что-то объяснял  сварщикам, Игорь вместе с Петровичем рассматривал готовящееся к монтажу прачечное оборудование, Григорий с группой рабочих суетился возле кары, сгружая привезенные детали, Люська дискутировала с незнакомым мне парнем, судя по его одежде, представителем ИТР.

            - Добрый день, - первым поздоровался с нами парень. – Сан Саныч, я считаю нужно начать со стиралки, Людмила настаивает на параллельной сборке. Что Вы скажете?
             - Павел, прежде необходимо выяснить у Петровича, относительно комплектующих, - парень (это был разыскиваемый Безруков, представитель заводского КБ, наблюдающий параллельно с нами за ходом сборки нашей установки), выслушав Сан Саныча,  отправился за Петровичем, пригласив также и Витю с Игорем. После короткого совместного обсуждения, было решено вести параллельный монтаж сборки. Петрович пошел делать соответствующие распоряжения рабочим, а мы с Люськой отправились в техбюро готовить необходимый для работы набор чертежей.   

            - Видела красавца! – едва мы вышли из цеха, поинтересовалась Люська.
            - Которого? – не поняла я, подумав о Григории с Павлом.
            - Он тут один на весь город. Тарапату.
            - Ослепителен! Такой красавец и на заводе коптится, – воскликнула я. -  А глаза, ну, просто два озера! – Для меня в портрете любого человека всегда самым важным показателем являются глаза. 
              - Смотри не утони! – хмыкнула Люська. – От такого запросто с ума свихнуться можно.
              - Это точно,  – поддакнула я.
              - Подруга, ты меня пугаешь! – насторожилась Люська.
              - Я же образно! – хмыкнула я. – И вообще, он на меня, как на муху посмотрел, из вежливости что-то там выдал, типа у нас в КБ все девушки красавицы.
              - О, милая моя, заметил-таки нашу красоту небесную, - заржала Люська. - Сам то он привык, чтобы к нему интерес проявляли!  Всё местное женское население его боготворит!
               - А он что?
               - Принимает, как должное, по-царски! – засмеялась Люська. – Еще бы! Начальник одного из самых крупных на заводе цехов, красавец, умница, денег тьма,  своя «Волга» и прочее, - с улыбкой пояснила подруга. – Ни в чем и ни от кого отказа не знает.
            - Люсь, так это про него Витя тогда говорил? Помнишь, про любовника?
            - Это он насмешничает надо мной, - хихикнула Люська. – Я как-то сказала, что Тарапата самый красивый мужчина, какого я когда-либо видела.
            - Он женатый? – поинтересовалась я.
            - О-о-о, - покачала головой Люська, - беда пришла в наш дом! Успокойся, женатый, правда, память подводит, все время забывает об этом.
            - Лечиться не пробовал? – рассмеялась я.
            - Толку? Девки  проходу не дают, гроздьями вешаются. 
            - А мне он серьезным показался, - заметила я.
            - А кто сказал, что он без царя в голове? 


http://www.proza.ru/2008/10/04/22