Невольный стриптиз

Саша Пара-Диз
Стояла июльская жара. Я распаренная вернулась домой после полудня, открыв дверь своим ключом. Желая быстрее нырнуть под душ, на ходу сбросила туфельки и пошла в сторону ванной.
- Дорогой, ты уже вернулся? – почувствовав, что муж дома, крикнула я. В этот момент я подошла к гостиной, стягивая через себя свое короткое платье. Стянула – и замерла прямо на пороге комнаты. На диване за журнальным столиком, заваленном бумагами и папками, сидели муж и трое незнакомых, пожирающих меня глазами мужчин. А я перед ними в одних полупрозрачных трусиках и платьицем в правой руке. Явилась мать честная народу! Ладно хоть в трусиках в этот раз оказалась.
Мужчины обалдели. На мгновенье смутилась и я. Но, быстро взяв в себя в руки, вежливо поздоровалась, элегантно повернулась в сторону ванной и исчезла, покачивая бедрами.
Оказалось, муж по каким-то срочным вопросам с подрядчиком надумал не ездить до офиса, а решить все дома. Когда мужчины ушли, муж посмотрел на меня и закатился смехом:
- Ты бы видела их глаза! После твоего стриптиза они стали в три раза сговорчивее!
Он притянул меня к себе и обнял.
- Взбаламутилась бедных мужичков! - тихо произнес он.
- Да что Вы говорите, я ж девушка порядочная! – ответила я, нарочито опустив глаза и придав своему лицу детскую наивность.
- Ах, да! Ты ж сама невинность! – опять рассмеялся муж, - Представляю, как они сейчас представляют тебя, невинную, в своих сексуальных фантазиях!
- В фантазиях? Втроем? – я опять невинно свернула губки бантиком.
- Солнышко, или я тебя не знаю, или ты сама уже фантазировала на эту тему! – весело сказал он.
Гад! А он ведь прав – меня возбуждало воспоминание о невольном стриптизе. Я обняла его за шею. Поцеловав в губы, зашептала:
- Ну, конечно, фантазировала! А теперь неси меня в спальню и один за троих воплощай мои фантазии в реальность!
- За троих, боюсь, не справлюсь... Но за себя поработаю ударно! – восклинул муж, подняв меня на руки и унося в спальню.