Отражение

Денис Колмыков
Я сегодня испытал весьма странную гамму ощущений...
Проснувшись я, как всегда отправился в ванную комнату, дабы выполнить свой утренний туалет. Ещё умываясь я заметил, что что то не так... Но приступив к бритью я понял, что меня так волновало! Я был шокирован своим видом... точнее его отсутствием... Моё отражение пропало. Отражение. Которое я видел каждый день почти уже 21 год (не считая приблизительно 3-ёх, когда я был совсем маленьким и е мог себя помнить) и к которому я так привык. По началу я думал, что я ещё не до конца проснулся... Я снова умылся. Но на этот раз не на автомате. Как в первый раз этим утром, а тщательно промывая глаза. Посмотрел в зеркало. Себя я снова там не увидел... Я отчётливо видел свои руки у себя перед глазами, ноги, вообще всего себя мог осмотреть, но зеркало почему то отказывалось подтверждать моё существование.
Всё ещё пребывая в шоке я ринулся к другому зеркалу в коридоре. И в нём меня не оказалось... Наконец я просто подбежал к монитору компьютера, выключил его, но и в тёмном стекле не было моего отражения... В этом состоянии я бегал по квартире и пытался найти себя хоть где то... Не нашёл даже на блестящей поверхности чайной ложечки...
Я прилёг... Прилёг, потому что не знал, что ещё делать. Что бы вы сделали в моей ситуации?.. Я не знал, что происходит... Куда делось моё отражение? Абсолютный бред лез мне в голову. Может я стал вампиром? Нет... не кусал меня никто, кроме комаров. Тем более солнце за окном...
Я решил провести эксперимент. Вдруг остальные тоже меня не видят? План был прост... Я оделся, причесался (странно как то причёсываться, когда себя не видишь) и направился в магазин... Я вышел из подъезда, направился до ближайшего мини-маркета, но люди, проходящие мимо, бабушки на скамейках у подъездов не шокировались... В магазине я нормально отоварился и отправился домой. Вроде бы все меня видели, реагировали, как обычно... Но мне легче не было... Я не отражался ни в тонированных окнах машин, ни в солнцезащитных очках прохожих...
Я присел на скамеечке, на детской площадке рядом с домом... Может моё отражение... полный бред, конечно... но может оно на меня обиделось и ушло? На самом деле это был самый объяснимый вариант... В последнее время я относился к нему как то холодно. Перестал любить его...Вот оно и не выдержало... С моим больным желанием, как то себя изменить и стать лучше я так хотел избавиться от себя нынешнего... Себя настоящего, которым, возможно, должен быть всегда... Не знаю... От моих додумок мне не легче! Что делать?

Я проснулся... Жарко как то... Огляделся... Я был в наполовину наполненной ванной...
Так стоп...
Я подорвался, и поскользнувшись чуть не упал... Посмотрел на себя в зеркало. Слава Богу!!! Оно вернулось!!! Слава Богу, всё в порядке!!! Знаете, я действительно был счастлив...