Разговор с Ним

Денис Колмыков
И спросил смертный:
-За что ты так мучаешь меня, Господь?
Отвечал Господь:
-За ошибки, которые ты делал, делаешь и будешь делать!
-Но ведь не было в поступках моих плохого умысла!..
-Зато ты думал о плохих умыслах! И мыслями своими себя осквернял.
-Но я же не совершал всего того, о чём думал!...
-А разве мыслить о зле для тебя недостаточно?
Задумался смертный и ответил:
-Но разве ты не делал ошибок, Господи? Разве за один день или неделю ты пришёл к своей мудрости? Разве не на ошибках учился? Человека создал ты по образу и подобию своему, но человеку свойственно ошибаться. Так значит и ты ошибался, ошибаешься и будешь ошибаться...
Господь промолчал, а после ответил:
-Я понял тебя, сын мой...


p.s. Как жаль, что многие слова, обращённые к Богу, так и остаются без ответа...