Мягкие подушечки лап

Денис Колмыков
...Я бежал... За мной, захлёбываясь собственной слюной, бежали два ротвейлера. Постепенно они догоняли мой бесперспективно быстрый шаг. С каждым касанием двух моих ног о холодный асфальт я ощущал близкие шорохи от восьми лап моих преследователей всё ближе и думал что жизнь моя вот-вот прервётся. Сейчас...
... Я уже чувствовал их вонючее дыхание, слышал, как страстно они глотают воздух в ожидании свежей крови...
... Лунный свет ждал меня в переулке, к которому я так стремился!.. Лунный свет, так нужный мне сейчас!.. Луна – моя любовь... Луна – моя сила!.. Луна – моя последняя надежда!!!...
...Девушка (похоже лёгкого поведения), находившаяся в переулке, видела метаморфозы, которые происходили со мной в те минуты, что Луна дарила мне силы...
...Собаки нервничали, наблюдая за моими ломанными движениями, не желали подходить ближе... А когда я наконец «закончил» и вовсе бежали... Я лишь прорычал им вдогонку и забрав голову вверх стал петь своей матушке Луне...
...Девушка, в шоке от увиденного своими глазами, стала кричать и я вспомнил про её присутствие...
...Я в два прыжка максимально приблизился к ней. Поднявшись на мохнатые ноги я облокотился на стену за спиной моей новообретённой «подруги» и пару раз лизнул её ярко-накрашенное, но теперь заплаканное и размазанное лицо...
...Девочка оказалась смелее, чем я ожидал и, не смотря на ускоренное сердцебиение, перестала кричать и запустив руку в серую шерсть на моём затылке нерешительно погладила меня... Я же напоследок лизнул её нос и убежал по дороге лунного света на мягких подушечках моих четырёх лап...