Ученик Хамелеона

Юрий Карий
\эпизод\
       Вы пробовали это?..
Вот я плыву по серой мокрой мостовой не касаясь её...

 всем со стороны кажется что я шлёпаю по лужам...
пусть им так и кажется, ведь я именно этого и добиваюсь...
 я и должен
 именно
 казаться!
А быть я должен тем кем ощущаю себя на самом деле,
 а на самом деле Я это

Тот Кто Видит Всё.
 Всё и всех сразу.

Полный обзор обеспечивает особое тренированное зрение,
 когда каждый глаз независимо от другого, фиксирует и поставляет информацию в мозг
(необходимо в это время одеть тёмные очки дабы не шокировать органические самопередвигающиеся примитивные объекты.)
 Итак плыву не замочившись, фиксируя даже собственные сухие подошвы, но главное я почти не заметен, призрачно прозрачен.
 Встречный взгляд не задерживается на мне, ему

не-на-чем
остановиться, сетчатка не передаёт информацию в мозг и я даже могу столкнуться нарочно и проходящий объект будет долго оглядываться в недоумении...

       Это техника мимикрии,
очень просто быть невидимкой.

 Надо только однажды суметь поймать то тонкое ощущение отсутствия себя в данной точке пространства. Поймать чувство обладания пространственным перемещением, овладеть умением наблюдать и управлять ситуацией со стороны.
       Это настолько мощный стимул что, поначалу, нет никакой возможности погасить эйфорию и заставить себя вернуться /в проявленное состояние/ на Землю!

 На земле тоже и чудно, и контрастно-познавательно, иду среди пивного мата, мусора, мусоров и метёлок. Я тут бываю но
хочется
скрыться.

А ВЫ-Ы НЕ ПРОО-БОВАЛИ-ЛИ... ?????????