Сонеты, часть17

Андрей Чарольд
А боярыня,монголая монголезка,со снятой пенкой на губах,лепечет:
-Ты только потерпи чуть-чуть,потерпи-и-и!- поглощая мой торжествующий лингам своим бермудским треугольником."Torture never stops" фантастически созвучно монгольскими стрелами душераздирающих аккордов впивается в ушные раковины. Боюсь,что сам великий Фрэнк Заппа не вывел бы подобное стаккато гитарных пассажей.Я терпеливо слушаю эту чарующую какофонию,эти тартарические вопли хаоса, из которых зарождается непревзойдённая самой смертью мелодия любви.
-Держи меня!
Я хватаю её за бёдра и намертво прижимаю извивающееся в трансцендентном танце тело женщины,замирающей перед великим таинством постижения основы основ,начала начал,страстной и ненасытной,всепоглощающей любовной пытки.
Она задыхается,наслаждение мешается с болью,кажется,сейчас произойдёт этот изначальный вселенский взрыв,ещё чуть-чуть,самую малость,капельку и наступает момент истины-нежные подушечки пальчиков выпускают первородные звериные коготки,впивающиеся в мою грудь,где барабаном стучит сердце,протяжное крещендо и обессиленное тело рухнет и накроет моё.