Шанс

Наталия Шик
А какое оно - счастье?
Уйти или остаться?
Попытаться?

Ты скажешь что зря. Что так не бывает. Что это напрасно. Что принципы. Что жизнь. Да много чего скажешь.
Скажешь что забуду. Что найду другого. Что не навсегда.
А ты? Говоришь что не веришь. Так проще. Сказать - чувств нет. Все обман. Верить нельзя. Что это сейчас они целуются на скамейке у всех на виду, а потом она будет с другим.
А что ты знаешь? Один раз обжегшись, дуешь теперь на воду...
Что могу сделать я, если не веришь. Я пытаюсь. Я упертая. Бьюсь головой о стену.
Но надолго меня не хватит. И я найду другого. Потому что жизнь диктует свои правила. У нас остаются только крайности - одна как ты, другая как я.
Я позвоню. Я буду думать. Но я знаю все о чем я буду думать.
Я позвоню. Попытать счастья... Нет, не так. Попытаться рассказать тебе как выглядит это счастье.
Хотя глухой не сможет услышать морского прибоя, зверь выросший в клетке не поймет свободы.
А я хочу показать тебе другой мир. Чтобы найти счастье в любви не обязательно связывать себя по рукам и ногам, как думаешь ты.
Я уступлю. Я умею жертвовать многим, ради других. Моя жизнь не будет напрасной, возможно кому-то я смогла помочь.
А ты - только для себя. Ты не ценишь свою жизнь, но и даришь ее другим.
Я хочу быть рядом с тобой. Держать тебя за руку. Положить голову на плечо.
А ты боишься... говоришь что не хочешь...
И судишь очень строго.

Я позвоню, дождешься ли?
Это больно, это всегда больно,
Но без боли не бывает и счастья.
Отказавшись от одного - теряешь другое.
Стоит ли жизнь того чтобы быть пустой?
Дай мне этот шанс